Возникли проблемы с нежелательными SMS, несмотря на действия оператора ТЕЛЕ 2

• г. Омск

Здрасвуте, на телефон идут sms пошлого содержания, оператор ТЕЛЕ 2 сказал, что это вирус и он его убил, но порнуха продолжается, бабке 83 года, она не понимает ничего, она ждет sms от внуков!

Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ пусть в полицию обратится

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Вам нужно обратиться к разбирающимся людям, или напрямую к оператору. Возможно просто действительно телефон подхватил вирус, устранить это путём установки антивирусника.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы имеете право обратиться в полицию для проведения проверки и блокировки отправителей подобного незаконного контента.

Спросить
Пожаловаться

Валерий Александрович, здравствуйте!

В Вашем случае самое лучшее обратиться к оператору и сменить номер телефона, чтобы не тратить силы, время на подобную ситуацию.

С уважением, Наталья Францева.

Спросить
Пожаловаться

Я не уверен, что полиция будет этим заниматься - насмешки хуже воровства.

Спросить
Пожаловаться

Тогда вам легче обратиться еще раз к оператору письменно и потребовать блокировки этих пользователей. Если не поможет, сменить номер.

Спросить
Пожаловаться

Полиция не будет. Это - однозначно. Да и жалобы и их решение займет уйму времени. Тут, надо, конечно, обратится с письменной претензией к оператору и пригласить хорошего программиста и поставить антивирусную программу.

Спросить
Пожаловаться

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS.

Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа?

Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?

На мой сотовый телефон стали приходить SMS-сообщения содержащие матершинные и другие оскорбления адресованные именно на мое имя. Зная, что такой номер телефона, с которого отправляют эти SMS-ки, выдал сотовый оператор «Би-лайн» я обратился к менеджеру «Би-лайна». С его помощью я определил, что SMS-ки отправляет моя бывшая жена. При это менеджер сообщил, что не может официально подтвердить эту информацию и принять меры направленные на прекращение отправления SMS-ок на мой телефон.

Подскажите, пожалуйста, как можно остановить этот поток брани и оскорблений и привлечь к ответственности таких телефонных хулиганов.

Спасибо.

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Мой сынишка поиграл в SMS-викторину по мобильному телефону. Со счёта телефона оператор снял почти 300 USD. Я посмотрел и сохранил первое сообщение от оператора, в котором была указана цена за одно исходящее SMS - 5,25 + НДС. (именно в таком виде, т. е. не указано, в какой валюте). Сын подумал, что цена указана в рублях, и по этому стал играть.

Оператор требует погасить задолженность. Что делать?

С уважением. Вадим В. Володин.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). При проверке в магазине вставляя сим карту другого оператора, слышимость была хорошая. При сим карте моего оператора ТЕЛЕ 2, в течении двух дней меня все звонящие плохо слышат. Телефон отправили на диагностику с такими словами, что он в полном порядке. Как мне быть, если после диагностики телефона подтвердят, что он исправен полностью? При покупке телефона указано не было, что с оператором ТЕЛЕ 2 будет плохая слышимость. Руководитель магазина сказал что мне оператора надо просто поменять. Но это же не правильно?! Я не покупала телефон с такими условиями, чтобы менять для него оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более трёх лет назад у меня была оформлена в банке Русский стандарт карта Банк в кармане.. и была подключена услуга оповещение смс. Картой так и не пришлось воспользоваться так как я полностью закрыл основной кредит в этом банке и уничтожил карту Барк в кармане как сказал оператор. Прошло три года и сегодня приходит смс что я должен 950 р коммисий. Пройдя в банк оператор сказал что это комиссии за обслуживание и смс уведомление по этой дебетовой карты. Когда спросил почему раньше два года или год назад меня не уведомели о за должности когда сумма могла быть меньше и можно было бы решить недоразумение меньшими проблемами, то мне сказали что это ваши проблемы. Но прошло три года и они вспомнили об этом только сейчас. Все бы ничего но психологически это пресует... и когда я спросил оператора почему меня не предупредили раньше ведь наверняка их операторы знали и видели что карта не используется более трёх лет., они сказали опять что это ваши проблемы...

У меня сняли деньги через мобильный банк, оператор сбербанка сказал что это вирус на телефоне помог снять деньги, смс о переводе не было, могу ли я вернуть деньги? Что делать?

С моего номера 08,09,21 г. было отправлено sms. я его не отправлял. С другого телефона я позвонил по этому номеру 9039672846 телефон не облуживается. Сотовый оператор вернул деньги за sms и все чем он мог помочь. У меня возникли подозрения что на меня хотят оформить кредит. Как от этого защитится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение