BP Billing Transfer RUS BP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH списал у меня сумму 3909,61?
BP Billing Transfer RUS BP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH списал у меня сумму 3909,61?
Здравствуйте! Если смотреть по сообщению, то у Вас на карт - счете установлен автоплатеж в пользу какой-то организации. Получите выписку по счету. Отключите автоплатеж.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы сами ничего не оплачивали, обращайтесь с претензией, и выясните, на каком основании, с Вас списали данную сумму.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьСегодня у меня списали сумму и указан ВP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH . Я никому не переводила деньги, чека нет.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьТолько не в полицию, а в банк с заявлением об отмене операции, такое право у Вас есть в силу ФЗ "О национальной платежной системе". Заодно, запросите выписку по счету, с указанием получателя денежных средств.
С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВ этой ситуации, я рекомендую Вам уточнить у получателя платежа поступление средств. В том случае, если средства не поступили, Вам необходимо подать заявление на розыск платежа. В заявлении необходимо указать все реквизиты операции, а так же Ваши именные и паспортные данные.
СпроситьАлександр, В первую очередь сразу же надо позвонить в банк или оператору горячей линии, объяснить ситуацию и узнать откуда производился платёж, номер должен быть указан на обратной стороне карты. Как вариант, кто то узнал данные вашей карты и пользуется ей.
СпроситьЭто автоплатеж какого-то налога подключен к Вашей карте, данный платеж не отразится в истории операции, поэтому сохраните смс и звоните в сбербанк, выясняйте куда ушли деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
В банк обращайтесь с соответствующим и отключайте услугу автоплатежа. Если деньги списываются автоматически, то Вы подключали данную услугу.
СпроситьBP Billing Transfer RUS AUTOPLATEZH это с карты сбербанка снимается без моего ведома. Куда обращаться. Спасибо.
Обращайтесь непосредственно в отделение Сбербанка, где выдана карта. Вероятнее всего, что через мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" Вы подключили услугу автопополнения счета мобильного номера.
СпроситьДоброго времени суток. Обратитесь в отделение сбербанка или посмотрите в личном кабинете какие услуги подключены и ненужные отключите.
СпроситьПосмотрите в своем личном кабинете, отключите опцию автоплатежа. Если отключить самостоятельно не сможете-в сбербанк, любое отделение.
Спросить