Спор о возврате товара - кто прав - покупатель или продавец?

• г. Ряжск

Я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 180 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Как быть в данном случае и кто здесь прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! При приобретении товара были подписаны документы о том, что покупатель осмотрел товар и претензий не имеет? Если да, то закон на вашей стороне. Удачи вам!

Спросить

Вы в любом случае обязаны принять у гражданки претензию и в течение 10 дней дать на неё письменный ответ, либо удовлетворить, либо-отказать

Для определения причин поломки вы имеете право назначить экспертизу

А просто " посылать" потребителя вы имеете права, оформляйте все документально.

Спросить

Доброго времени суток. Вам нужно провести экспертизу, которая установит причины поломки. Если это вина покупателя, то на основании этой экспертизы нужно будет в ее адрес направить обоснованный ответ. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7