Спор о возврате товара - кто прав - покупатель или продавец?
Я заведующая магазином бытовой техники. Клиент купил измельчитель за 1890 рублей. Продавец открыла и при покупателе показала что в коробке. На следующий день покупатель пришла и сказала что одна из пластмассовой детали поломана и хочет вернуть деньги. Я ей отказала сославшись что товар был ею осмотрен и претензии она не имела, на что она сказала что продавец виноват и что продавец якобы не показал в каком состоянии детали. И придя домой только там она обнаружила поломку. Написала претензию, где указала что ей было отказано в возврате товара из за того что она не проверила качество товара или сломала дома. Сослалась на статью 180 о защите прав потребителей, что она имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денег. Как быть в данном случае и кто здесь прав?
Добрый день! При приобретении товара были подписаны документы о том, что покупатель осмотрел товар и претензий не имеет? Если да, то закон на вашей стороне. Удачи вам!
СпроситьВы в любом случае обязаны принять у гражданки претензию и в течение 10 дней дать на неё письменный ответ, либо удовлетворить, либо-отказать
Для определения причин поломки вы имеете право назначить экспертизу
А просто " посылать" потребителя вы имеете права, оформляйте все документально.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно провести экспертизу, которая установит причины поломки. Если это вина покупателя, то на основании этой экспертизы нужно будет в ее адрес направить обоснованный ответ. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.
Спросить