Какие нормативные акты и закон нарушили ОАО ВымпелКом?
21.02.2011 г. подал в письменном виде претензию ОАО ВымпелКом. По истечению почти месяца ответа не получил. 17.03.11. повторно переслал претензию по E-mail. 16.04.11. в третий раз направил претензию. Ответа до сих пор нет. Какие нормативные акты и закон нарушили ОАО ВымпелКом?
Здравствуйте Вадим! Закон не обязывает должника отвечать на претензию.
СпроситьНеобходимо смотреть суть Ваших претензий. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если некачественно оказана услуга, то некоторые требования (например, требования об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора и т.д.) должны быть удовлетворены исполнителем в течение 10 дней со дня предъявления Вами требований (это и есть Ваша претензия, причем самая первая – с нее пойдет срок). За невыполнение этого требования Закона исполнитель должен уплачивать Вам неустойку (пеню). Но исходя из того, что он даже не ответил на претензию, то добровольно Ваши претензии не удовлетворят, Вы можете получить все причитающееся через суд.
С уважением -
РОУ "Соцпотребзащита", Зеленоград
СпроситьКроме того, за необоснованное невыполнение требования потребителя суд вправе оштрафовать исполнителя. Штраф взыскивается в доход государства. На прошлой неделе Зеленоградский суд по нашему иску о защите прав потребителей взыскал с исполнителя - ГУП "ДЕЗ "Крюково" 160 тыс. руб. в качестве штрафа!
СпроситьЗеленоград - онлайн услуги юристов
Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила
