Возможно ли вернуть деньги за брючный костюм с дефектами?

• г. Москва

Купила брючный костюм, дома обнаружила дырку на колене, в магазине мне предложили поменять на такой же,я согласилась. В магазине при примерке все было нормально. Но дома после очередной примерки на швах стали образовываться дырки (материал трикотаж со стрейчем) чек мне не дали, а бирку я выбросила. Могу ли я вернуть деньги.

Ответы на вопрос (4):

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Отсутствие у Вас чека не является причиной для отказа возврата денег, но при этом товар должен сохранить товарный вид, т.е. быть с биркой. Обратитесь к продавцу с просьбой решить все в добровольном порядке и возможно Вам повезет.

Спросить
Пожаловаться

Да можете пишите грамотную претензию вручайте ее продавцу и вам вернут деньги все умные женщины так и делаю поносят и возвращают закон пока на стороне потребителя

Спросить
Пожаловаться

Здравствуите. Купила недорогую шубу из меха кролика. Дома при примерке наткнулась на две дырки насквозь, и потом при тщательном осмотре нашла ещё одну дырку.. Можно ли вернуть деньги.

Купила спортивный костюм 22 числа, есть чек. Костюм носила сегодня обнаружила, у костюма возле шва пошли дырки. Имею ли я право вернуть его и надо ли его стирать.

Заказала шторы, материал и пошив был ателье, образец ткани был на ветрине все, в четверг шторы забрала в субботу при примерке обнаружила заводской брак, за место рисунка пробиты дырки, что делать?

Купила футболку трикотаж после второй стирки обнаружила прорезанную дырку 3 мл. Могу ли я вернуть как товар ненадлежащего качества.

Купила ребенку спортивный костюм, после примерки стало ясно, что костюм не подходит по размеру. Вернувшись, через 30 минут в магазин, попросила сделать обмен, подходящего размера не оказалось. Я попросила сделать возврат товара, в возврате мне отказали, предложили оставить костюм в магазине и только после его продажи они смогу вернуть мне деньги. Скажите правильно ли это?

Купил трусы в магазине естественно без примерки. Магазин маленький чек не дают. Дома стал примерять и во время примерки распустилась нитка и резинка отвалилась от ткани. Могу ли я поменять товар или получить назад деньги, если да то чем я могу мотивировать свои требования в магазине?

На waildberries купила костюм, при примерке дома оказался велик, и обнаружила на брюках отсутствие пуговицы. Написала им возврат по браку, на что получила отказ. На обращение также получила отказ. Все бирки и упаковка на месте. Подскажите, как я могу вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили жене куртку, только дома заметили на ней небольшую дырку. Но так как куртка с пуховым наполнителем, то пух постоянно из этой дырки вылетает. Все бирки на месте, чек тоже есть. Поменяют ли в магазине? С покупки прошло 2 дня.

Я купила в магазине колготки утягивающие фирмы Инканто. Дома примерила - после примерки обнаружила разрывы шагового шва. Считаю товар некачественным. Магазин вернуть деньги отказывается, ссылаясь на то, что данный товар - колготки - возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги за покупку?

Когда дома стала примерять на ребенка, обнаружила на спине дефект, а попросту дырку, которую сразу заметить было очень сложно из-за необычного фасона (кофточка сделана из двух слоев ткани и дырка во втором - кружевном). Есть ли у меня шанс поменять эту вещь на другую? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение