Как вернуть деньги за путёвку в случае отравления перед вылетом в Турцию?
Вопрос следующий: прямо сейчас, за пару часов до вылета в Турцию, девушка и её подруга были госпитализированы в больницу с отравлением, в связи с чем не могут вылететь по путёвке в запланированное время и вообще, не смогут лететь, потому что не известно, сколько будут находиться в больнице. Какова вероятность вернуть деньги за путевку у турфирмы? Как проходит данная процедура и что для этого необходимо?
Здравствуйте, все зависит от того на каких условиях у вас договор с турфирмой и именно там прописаны условия возврата, как правило сумма зависит от сроков возврата.
СпроситьАлександр Митин, нужно смотреть договор, который заключен. Это раз.
Заявление должно быть написано, к заявлению приложены подтверждающие документы (медицинские).
На сайте можете определиться с юристом или адвокатом и выслать для ознакомления договор, вам помогут.
СпроситьКупили с подругой путёвки на море. Перед вылетом подруга заболела. Есть больничный. Страховку о не вылете не делали. Должно ли турагенство вернуть деньги за путёвку?
Добрый день, Елена!
Купили с подругой путёвки на море. Перед вылетом подруга заболела. Есть больничный. Страховку о не вылете не делали. Должно ли турагенство вернуть деньги за путёвку?
Должно, а вот в каком объеме и в какие сроки - читайте договор.
СпроситьЕсли в вашем договоре указана болезнь как причина возврата средств, то должны. Если это не указано, то могут не возвращать.
СпроситьДля начала подайте в авиакомпанию письменное заявление. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Возврат билетов при покупке у авиакомпании осуществляется на основании составленного должным образом обращения, со ссылкой на нормы действующего законодательства, регулирующие правоотношения, возникающие при оказании услуг авиаперевозки, претензии в авиакомпанию с предоставлением подтверждающих документов. В нем необходимо указывать ряд данных, основываясь на которых будет осуществлен возврат.
Для подготовки обращения вы можете обратиться к любому юристу сайта.
СпроситьЛаборатория сделала ПЦР тест ошибосный положительный, в итоге сорвалась путевка за границу, деньги потеряны, вылет не состоялся. Сдали тест в обычной поликлиники и он отрицательный. Возможно ли взыскать потерянные деньги за путёвку и компенсацию морального вреда с лаборатории?
Возможно взыскать все убытки и компенсацию морального вреда, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый вечер Ольга. Взыскание компенсации возможно и в случае, когда врачебная ошибка не повлекла никаких последствий для здоровья лица, но причинила нравственные страдания и материальные траты. Обзор судебной ВС РФ,практики № 4 (2016) (утв. Президиумом ВС РФ 20 декабря 2016 г.).
СпроситьСогласно п. 99 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан, в частности, организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
...
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
...
К сожалению, никаким нормативно-правовым актом не запрещено раздельное размещение в гостинице посторонних людей.
СпроситьЧто должен делать авиаперевозчик в случае отмены рейса перечислено в пункте 99 Приказа Минтранса России от 28 июня 2007 года №82
По поводу размещения в гостиницах сказано следующее:
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
В этом Приказе ничего не сказано. Что заселение должно быть исключительно по родственному принципу. Поэтому возможно заселение в один номер и посторонних людей
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
VII. Обслуживание пассажиров
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
(в ред. Приказа Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
(см. текст в предыдущей редакции)
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
(абзац введен Приказом Минтранса России от 30.04.2014 N 114)
СпроситьВиктор!
Главное для Вас!
Размещение пассажиров авиакомпаний на время задержки либо отмены рейса регулируется п.99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги (в том числе):размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
организация хранения багажа.
Слуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
Для целей настоящего пункта время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Согласно отраслевому законодательству, авиакомпаниям запрещается размещать не находящихся в родственных связях людей в одном номере.
Пассажиры, отказавшиеся от проживания в предложенном авиапредприятием отеле/номере, могут выбрать подходящие варианты самостоятельно. Такие клиенты лишаются права на бесплатный трансфер. Обязать авиакомпанию оплачивать «подобранное под себя» жилье пассажиры также не могут (впрочем, дорожащие своей репутацией компании иногда соглашаются полностью или частично оплатить предъявляемые такими клиентами счета).
Подробнее ➤Спросить
Нет не имеет право, срочно обращайтесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру к дежурным прокурорам и. требуйте обеспечения безопасности для вашего здоровья. Если вы не в России обращайте в представительство той страны гражданином которой вы являетесь.
СпроситьЭто всего лишь рекомендации
Методические рекомендации для организаций, ведущих деятельность по предоставлению мест для временного проживания опубликованы на сайте Роспотребнадзора. Рекомендации утверждены Главным государственным санврачом 26.05.2020 г. Документ под номером МР 3.1/2.1.0187-20 включает требования Роспотребнадзора по открытию гостиниц и их дальнейшей работе в условиях коронавирусной пандемии.СпроситьРекомендации Роспотребнадзора по организации работы гостиниц предлагают по возможности минимизировать общение персонала и гостей путем применения мобильных приложений для процедуры экспресс заселения/выселения. Термометрия гостей бесконтактным способом обязательна при заезде в гостиницу, а затем ежедневно (минимум раз в день). Процесс оплаты желательно проводить безналичным способом. Рекомендовано также обеспечить возможность бесконтактного открывания дверей в номерах и иных общественных помещениях, посещаемых гостями. В номере гостей размещают по одному либо семьей.
Кристина, ровно за трое суток до минуты и часа вылета нужно сделать ПЦР-тест. Например, если у Вас вылет 7 июля в 15.00, то ПЦР-тест должен быть сделан не ранее 4 июля 14 часов 59 минут.
То есть считаться будут именно часы.
СпроситьМы сдавали в ночь. Вам лучше сдать с 5 на 6 ночью, чтобы в справке было 6 число. Мы сдавали в аэропорту.
СпроситьНахожусь под подпиской о невыезде, могу ли летать самолетом по россии. На контроле в аэропорту этого не будут видеть ни в какой базе?
Здравствуйте
Подписку о невыезде нарушать чревато.
могут поменять меру пресечения - на заключение под стражу
Только с разрешения следователя
СпроситьКупила тур в Турцию себе и двум несовершеннолетним детям с вылетом на 2.08. В связи с пожарами, объявлением провинции отдыха турецким президентом зоной бедствия 31.07, рекомендацией Ростуризма не покидать отдель от 28.07, написала заявление на аннулирование тура 31.07 вечером, зарегистрировала 01.08. Причина откпза - угроза безопасности несовершеннолетним детям и ухудшение качества отдыха. Страховки от невылета не было. На что можно расчитывать при возмещении. В договоре возмещение с учетом фактически понесенных расходов туроператором.
Можете рассчитывать на возврат ваших денег за вычетом фактически понесенных расходов (ст.779 ГК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Марина!
Вы можете потребовать от туроператора соразмерного уменьшения стоимости тура.
Спросить