Вопрос по возврату детской коляски, приобретенной через юридическое лицо

• г. Новочебоксарск

Здравствуйте! Купили как юрлицо у ип коляску детскую. На следующий день решили вернуть, даже коробку не вскрывали. Нам ответили что они оптовый магазин и обратно не принимают. Можем ли мы вернуть коляску?

Ответы на вопрос (1):

А какие основания есть для возврата? Вы компания, на Вас закона О защите прав потребителей не распространяется. Да и потребителю вернуть деньги за товар можно только при наличии оснований.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили как юрлицо у ип коляску детскую. На следующий день решили вернуть, даже коробку не вскрывали. Нам ответили что они оптовый магазин и обратно не принимают. Можем ли мы вернуть коляску? В накладной написано: Получатель: Розничный покупатель.

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купил камеру для колёса на детскую коляску и она не понадобилась, пришёл на следующий день сдать её обратно, а мне сказали что камеры они обратно не принимают. Чек есть, камеру даже не распоковывал. Могу ли я всё-таки её сдать обратно?

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?

Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?

Купили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила бесперебойник 5 дней назад. Оказалось, что он не нужен. Коробку даже не вскрывала. Могу ли вернуть его обратно в магазин?

Купили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение