Вопрос по возврату детской коляски, приобретенной через юридическое лицо
Здравствуйте! Купили как юрлицо у ип коляску детскую. На следующий день решили вернуть, даже коробку не вскрывали. Нам ответили что они оптовый магазин и обратно не принимают. Можем ли мы вернуть коляску?
А какие основания есть для возврата? Вы компания, на Вас закона О защите прав потребителей не распространяется. Да и потребителю вернуть деньги за товар можно только при наличии оснований.
СпроситьЗдравствуйте! Купили как юрлицо у ип коляску детскую. На следующий день решили вернуть, даже коробку не вскрывали. Нам ответили что они оптовый магазин и обратно не принимают. Можем ли мы вернуть коляску? В накладной написано: Получатель: Розничный покупатель.
Доброго времени суток.
Так как в вашем случае не распространяется действие законодательства о защите прав потребителей, то действительно, вы не имеете возможности в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если иное не установлено в самом договоре.
СпроситьСитуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всего Вам доброго!
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьКупил камеру для колёса на детскую коляску и она не понадобилась, пришёл на следующий день сдать её обратно, а мне сказали что камеры они обратно не принимают. Чек есть, камеру даже не распоковывал. Могу ли я всё-таки её сдать обратно?
Вернуть деньги можно в течении 14 дней с момента покупки. Пишите претензию на имя продавца. Возврат денег должен быть в течении трёх дней с момента получения претензии.
СпроситьКупили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
Писать нужно не жалобу, а претензию на основе норм ГК, не дадут подмену - взыскать с них за это неустойку за каждый день нахождения в ремонте.
СпроситьКупили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?
Это его право исходя из ст. 18 Закона о защиет прав потребителей, если технически сложный товар работоспособен.
СпроситьКупили детскую коляску, пользуемся уже полгода. Данная коляска начала очень сильно скрипеть, ее ведёт в сторону (постоянно нужно выравнивать во время прогулок), верх у коляски ослаб, в натяг не становится. Смогу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Купила бесперебойник 5 дней назад. Оказалось, что он не нужен. Коробку даже не вскрывала. Могу ли вернуть его обратно в магазин?
Вы вправе вернуть товар не бывший в употреблении в течение 14 дней со дня покупки при наличии чека либо свидетельских показаний (при отсутствии чека)
СпроситьКупили детскую коляску в магазине. Сломалась рама у коляски, она ещё на гарантии. Обращались в магазин, а он давно закрыт, съехал, ни адресов нет где он теперь находится, телефоны не доступны. Хотим вернуть деньги за коляску. Как нам быть? Куда обратиться?
Если чек или иной документ, в котором указан ИНН продавца, сохранились, то на сайте ФНС выясните статус продавца, т.е. действующее ли ООО. (Если ИП - не важно, действует ли у физ. лица статус ИП или нет). Если ООО действующее - направляйте претензию по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (то же самое с ИП). На рассмотрение претензии у продавца 10 дней, по истечении которых, если вопрос не решиться, следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьКупили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, почему магазин отказывается?
Спросить