Продолжительность ремонта и замена смартфона в сервисном центре - ждать 45 календарных дней или требовать замену смартфона с такими же характеристиками?
Здравствуйте у меня возникла такая проблема я отдал на гарантийный ремонт смартфон 11.09.2017 года в сервисный центр интант, но мне предоставили телефон на временное пользование, но он не совпадает характеристикам моего телефона у моего телефона 8 ядер, а у этого 4 ядер, могу ли я у них потребовать телефон с такими же точно параметрами, как у моего телефона? Или,что мне делать отказываться от ремонта или ждать, когда отремонтируют прошло уже 9 календарных дней, как я его сдал в ремонт, но в авторизованном сервисном центре интант, как-то странно нету запчастей, они их заказали сегодня девушка мне сказала, что ремонт может длиться 45 календарных дней это так? Помогите мне пожалуйста, в данной проблеме?
Добрый день.
Ремонт 45 календарных дней - это правда.
Точно такой же давать не обязаны, могут вообще обычный кнопочный дать, в законе указано, что должны дать обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Не такой же, чувствуете разницу?
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. Магазин при приёме смартфона в ремонт, не обязан предоставлять на замен аналогичный, т.к.законом о защите прав потребителей предусмотрено вообще предоставление имеющегося свободного для таких случается смартфона у продавца. Что касается ремонта, то на основании вышеупомянутого закона срок не может превышать 45 дней. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьКупил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?
Можно потребовать возврата денег, необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМеня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Предъявляйте претензию, руководствуясь законом о защите прав потребителей.
СпроситьЯ сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?
Здравствуйте!
Пишите претензию.. Ели требования не удовлетворят то обратитесь с иском в суд.. Так же можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор..
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьПишите претензию, изложив в ней все эти обстоятельства. Вы имеете право: вернуть товар и забрать деньги, либо обменять на аналогичный, либо потребовать ремонта. Не пойдут навстречу если, то в суд.
СпроситьУважаемый Антон, да Обращайтесь с претензией о возврате денежных средств к продавцу товара
Так как срок ремонта 45 суток истёк отвар не отремонтирован, В случае отказа обращайтесь в суд и взыскивайте все расходы по подаче документов в суд по окончании процесса с ответчика
УДАЧИ вам и всего хорошего.
СпроситьПишите официальную претензию, что телефон неисправен, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, можете вообще расторгнуть сделку и вернуть телефон
укажите. Что отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но чек вы - предъявляли
далее - в суд.
СпроситьКупила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Уважаемая, Светлана! Вам, нужно было не в ремонт его здавать, а получить заключение серсисной службы о причине неисправности, с указанием времени на ее устранение. Если это сущуственный недостаток, требующий длительного ремонта, то Вы вправе, просто забрать деньги и купить новый телефон.
СпроситьТакая проблема: Сдал телефон на гарантийый ремонт, прошло 30 дней с начала ремонта, результатов нет, сегодня узнаю что магазин в котором я покупал телефон закрылся Куда я могу обратиться для получения денег? Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона у сервисного ценра?
Нет, у сервисного центра не получится. Если магазин закрыт и ликвидирован, ст.61 ГК, то больше никуда не сможете обратиться.
СпроситьЗдравствуйте, если есть данный магазин в Москве например отправьте туда претензию по поводу обмена товара либо возврата денежных средств. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
СпроситьСдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!
Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.
Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьКупил смартфон и он оказался сломанным.
Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.
Добрый день! Да, действительно вы вправе отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней с момента покупки в случае производственного брака. Для этого не надо было отдавать свой товар, а достаточно написать письменную претензию. Я не знаю что вы подписали при сдаче товара. Скорее всего его отремонтируют. Проверка качества и экспертиза могут проводиться в вашем присутствии согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Если товар отремонтируют, а потом он сломается вновь, то чтобы расторгнуть договор после 15 дней покупки необходимо:
- обнаружение существенного недостатка товара. Согласно Обзору практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2012 г. (утвержден ВС РФ 20.06.12г.)
ПОД СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА, выявляемым неоднократно, понимаются различные недостатки всего товара, выявленные два и более раза. При этом каждый из указанных недостатков товара в отдельности должен делать товар несоответствующим требованиям, установленным преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование
Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны
МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.
Добрый день!
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости, для этого уже сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПредъявляйте претензию продавцу по поводу сломанного телефона и требуйте возврата его стоимости. В случае отказа - в суд..
СпроситьМожете потребовать в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Елена.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в которой просите расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть уплаченные денежные средства.
Основание - ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьТелефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?