Продолжительность ремонта и замена смартфона в сервисном центре - ждать 45 календарных дней или требовать замену смартфона с такими же характеристиками?

• г. Томск

Здравствуйте у меня возникла такая проблема я отдал на гарантийный ремонт смартфон 11.09.2017 года в сервисный центр интант, но мне предоставили телефон на временное пользование, но он не совпадает характеристикам моего телефона у моего телефона 8 ядер, а у этого 4 ядер, могу ли я у них потребовать телефон с такими же точно параметрами, как у моего телефона? Или,что мне делать отказываться от ремонта или ждать, когда отремонтируют прошло уже 9 календарных дней, как я его сдал в ремонт, но в авторизованном сервисном центре интант, как-то странно нету запчастей, они их заказали сегодня девушка мне сказала, что ремонт может длиться 45 календарных дней это так? Помогите мне пожалуйста, в данной проблеме?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Ремонт 45 календарных дней - это правда.

Точно такой же давать не обязаны, могут вообще обычный кнопочный дать, в законе указано, что должны дать обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Не такой же, чувствуете разницу?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей. Магазин при приёме смартфона в ремонт, не обязан предоставлять на замен аналогичный, т.к.законом о защите прав потребителей предусмотрено вообще предоставление имеющегося свободного для таких случается смартфона у продавца. Что касается ремонта, то на основании вышеупомянутого закона срок не может превышать 45 дней. Спасибо, что обратились к нам на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Меня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.

Я сдал смартфон Samsung в официальный сервисный центр на гарантийный ремонт, проблемы с экраном. В сервисном центре выдали квитанцию "заказ - наряд"что приняли телефон в полной комплектации. Через 30 дней позвонили и попросили что бы я принёс товарный чек на покупку телефон, я принёс, работник центра дописала в квитанции ручкой что я передал товарный чек. После тогда как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт я пришёл в центр и мне ответили что в ремонте отказано так как с телефоном небыл предоставлен товарный чек, а я его им приносил. Что мне делать писать претензию?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?

Такая проблема: Сдал телефон на гарантийый ремонт, прошло 30 дней с начала ремонта, результатов нет, сегодня узнаю что магазин в котором я покупал телефон закрылся Куда я могу обратиться для получения денег? Могу ли я потребовать возмещения стоимости телефона у сервисного ценра?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет!

Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске.

Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!

Отдал смартфон на гарантийный ремонт в сервисный центр. Вопрос: сколько должен длится ремонт, могу ли я после ремонта, венуть телефон продавцу, ссылаясь на то что телефон был подвержен ремонту т.е мне такой не нужен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

Приобрела в магазине новый телефон (смарфон), через 4 месяца пропал звук, предложили отдать в сервисный центр на диагностику проблемы, выяснили что проблема с динамиками, заменили отдали через 45 дней, пользовалась 2,5 месяца, опять точно такая же ситуация пришла в магазин сказала что мне такой телефон не нужен, они опять отправили меня в сервис в котором приняли телефон опять на 45 дней, якобы выяснять может по моей причине неправильно использование

Могу ли я вернуть деньги за этот телефон, законные действия продавца, за год гарантийного срока использования телефона 2 раза ремонт с ожидание по 45 дней, т.е телефон просто 3 месяца находиться у них, в сервисном центре взамен дают старые телефоны

МОИ ДЕЙСТВИЯ, СПАСИБО.

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение