Возможность обмена телефона по гарантии или возврата денег при неполадках с экраном
Купили телефон 3 месяца назад. Сейчас начал глючить низ экрана. Вкладки не закрывает. Пробел не работает. Можно ли обменять телефон по гарантийному талону? Или вернуть деньги.
Пошли в салон, там нам сказали, что на экспертизу поздно давать, если только на ремонт.
Телефон-технически сложный товар обмен или возврат денег возможен только при наличии неустранимых дефектов, поэтому направят на экспертизу, по ее результатам примут решение.
СпроситьВы имеете право подать письменную претензию, ст.18.19 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу, проверку. В первый раз Вам могут предложить только бесплатный ремонт. Поскольку через 3 месяца обратились.
СпроситьДобрый день, не слушайте продавца, он заинтересован, чтобы Вы развернулись и ушли. Если есть недостаток, то по закону О защите прав потребителей Продавец обязан за свой счет проверить его качество и при необходимости провести экспертизу.
Поэтому подавайте письменную претензию и требуйте замены товара или возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Обмен сейчас возможен только при обнаружении существенных недостатков товара, в Вашем случае предусмотрен гарантийный ремонт.
СпроситьНам сказали, что экспертиза может быть только в течение 7-14 дней с момента покупки.
СпроситьЗдравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?
Купил телефон в евросетичерез пару месяца телефон начал зависать и тупить
Могу ли я обменять или вернуть деньги?
Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.
1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.
И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?
Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?