Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?
Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Здравствуйте!
Вы вправе обратиться с письменной претензией и требовать компенсации ущерба, в том числе морального вреда, так как речь идет о здоровье. Стоимость ущерба считайте исходя из потраченных средств в целом.
Если Вам откажут, то придется проводить экспертизу (это можно по документам сделать) и обращаться в суд. Шансы имеются.
СпроситьДа, Вы вправе предъявить оба требования.
Способ защиты: письменная претензия, а в случае неудовлетворения (отказа), с учетом того, что это платные медицинские услуги (а не ОМС), обратиться в последующем с жалобой в Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а потом с иском в суд о защите прав потребителя.
СпроситьОказание платных медицинских услуг должно осуществляться на основании договора Там и указаны существенные условия и ответственность. А если такого договора нет., доказать сложно будет. Для начала я бы посоветовала написать претензию в первую клинику и в ответе на нее будет изложена их отношение к Вашей проблеме.
СпроситьДеятельность по оказанию платных медицинских услуг попадает под действие ФЗ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Вы имеете право потребовать с организации, которая оказала Вам некачественные услуги, возмещения убытка. Так как на услугу была предоставлена гарантия, то именно медицинская организация должна доказывать отсутствие их вины. Поэтому пишите претензию, и требуйте возврата денег за некачественную услугу.
Спросить