Возможность кражи кошелька на OZON.ru - кто несет ответственность и что делать?
Добрый день. Я приобретал товары на ozon.ru. Там есть в личном кабинете кошелёк. На нем было 10 000 рублей. Через некоторое время я обнаружил, что деньги пропали - через историю покупок стало понятно, что здоумышленники сделали себе заказ и забрали его в другом городе. Компания OZON.ru возмещать потерю отказалась, сославшись на то, что не несёт ответственность за то, что я плохо защищаю свои данные. Я с этим не согласен, сервис умудрился выдать купленный злоумышленникам товар без подтверждения личности покупателя. То есть сам сервис предлагая размещать у себя денежные средства - никак их не защищает. Что в этой ситуации можно сделать?
Здравствуйте, вам следует отправить письменную претензию, а также обратиться в отдел полиции с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по факту хищения.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить1) Претензию кому?
2) по факту хищения кем-то или по факту хищения OZON.ru у меня денежных средств?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация