Имеет ли право администратор маркета, в не рабочее время вступать в конфликт с покупателем?
Здравствуйте, имеет ли право администратор маркета, в не рабочее время вступать в конфликт с покупателем?
В первую очередь он гражданин со своими правами и обязанностями. Вступать в конфликт с другими людьми не рекомендует закон и квалифицирует такие действия как административные правонарушения или уголовные преступления в зависимости от состава.
СпроситьПродавец кассир, острая зубная боль в рабочее время, администратор не отпускает в стоматологию и при этом угрожает: иди,а завтра я тебя уволю. Имеет ли на это право администратор?
Муж на рабочей машине в рабочее время был пассажиром попал в аварию.
Здравствуйте! Муж на рабочей машине в рабочее время был пассажиром попал в аварию. Перелом ноги. Как правильно поступить. Начальник своей вены не признает. В дтп виноват водитель другой машины.
Ситуация в магазине Пятерочка: нет на смену продавца-кассира, из персонала только администратор и грузчик.
Начальство свыше требует, чтобы администратор открыла магазин и обслуживала покупателей на кассе. Т.е. делала и свою работу администратора, и кассира.
1) имеет ли право администратор не открыть магазин без кассира? Т.е. отказаться работать за кассой целый день.
2) какие еще варианты законны в данной ситуации? Просто невыход (прогул) на работу?
У нас в развлекательном заведении такая ситуация. Есть администратор бильярда, боулинга и ресепшена. В связи с тем, что выручка на бильярде очень маленькая ставку сократили. Теперь директор предлагает администратору бильярда меняться занять мое рабочее место (администратор боулинга), а меня перевести в официантку, и все из-за того, что той женщине 40 лет, а мне 21 и я молодая смогу побегать с тарелками. Возникает у меня вопрос: имеют ли право трогать мою должность, когда ее никто не сокращал, имею право ли я отказаться? Тем более администратор бильярда новый человек у нас всего месяца 3 работает, а у меня стаж на должности администратора боулинга 2 года. Что необходимо мне теперь делат.
В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
Скажите пожалуйста!
Имеет ли право администратор сайта выставить личное фото подписчика без его разрешения на общее обсуждение?.
И как можно наказать администратора?
Имеет ли право работодатель установить рабочее время учителю с 08.00 до 17.00 при при 5 рабочей неделе. При этом отлучаться с рабочего места запрещают.
Администратор выживает с работы. Придирки, докладывает гадости и ложь на меня директору (грязное рабочее место, санитарная одежда и конфликты с персоналом)
Имею ли я право фотографировать товар в супер маркете, даже если данный супер маркет запрещает съемку на территории торгового зала?