Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

• г. Краснодар

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброй вам ночи

Уважаемый Александр, в данном случае вам придется обратиться с претензией к магазину мебели, после получения отрицательного ответа обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

Добрый день. Нужно смотреть документы (спецификацию к дивану, технические характеристики и т.п.). Дело в том, что расторгнуть договор можно в том случае, если доказать, что вам продавали диван как диван с пружинным блоком, а продали с ппу. Но только Ваших доказательств не достаточно. Поэтому нужно изучить доказательства и после этого дать соответствующую консультацию.

Спросить
Юлия
10.11.2018, 08:23

Диван в Много мебели образовал яму спустя 4 месяца эксплуатации - мастер по гарантии отказался возместить ущерб. Как поступить?

Купили диван в "Много мебели". Спустя 4 месяца эксплуатации по середине спального места образовалась яма (мы в вдвоем не привышаем 110 кг) . Вызвали по гарантии мастера из "Много мебели" . Мастер пришел, диван осмотрел, сказал, что данная вещь не надлежащего качества и за это должны вернуть деньги, ибо ремонту данная неисправность не подлежит. Все это время мы не можем спать и болит спина. Через неделю нам перезванивает и сообщает, что повреждение механическое и деньги возвращать не будут. Что делать? Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Олеся
28.05.2017, 13:32

Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Галия
19.08.2016, 00:55

Неудачная покупка - возможно ли обменять матрас после 2-х лет использования по гарантии?

У меня такой вопрос: купили в 2012 г диван в "много мебели" , через 2 года его поменяли по гарантии, т.к. не было такой модели мы выбрали кравать и матрас. Прошло 2 года, на матрас не возможно спать, очень сильно чувствуются пружины! Получится сново его обменять? Вроде у них 3 года гарантия.
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2016, 11:57

Проблемы с гарантией на диван - можно ли изменить ситуацию после смены директора и правил?

Очень прошу помочь! Начну с предыстории! В 2012 году купили диван в " много мебели, они дают гарантию 1100 дней" через год он сломался, написали заявление, через 5 дней пришол мастер зафиксировали поломку, в течении 2 недель диван забрала фирма, вернули деньги! Следом покупаем у них же диван в раза дороже, в итоге спустя 2 года диван снова ломается (,отвалился механизм, который был приварен к дивану, просел и еще много всего), теперь по гарантии у них новые правила и директор (а мы покупали у другого директора с те ми же правилами, что и предыдущий диван), вызвала специалиста, тот позвонил спросил какие поломки и что я хочу, естественно возврат денег (т.к этой фирме больше не доверяю), на что мне ответили что вам перезвонят! Позвонила девушка говорит мы получили ваши фото (хотя из не было), мы предлагаем вам отвезти диван на экспертизу в другой район, и если подтвердится брак то вам вернут деньги вместе с затратами, но если нет то останетесь у разбитого корыта! Вопрос у меня нет возможности везти диван не физической не финансовой, я одна с 2 детьми, можно ли что изменить опираясь на смену директора и правил? И еще диван же считается-кровать первой необходимой вещью? Просто как я с детьми один совсем маленький будем спать на полу (другой мебели нет живем в одной маленькой комнате) прошу помогите!
Читать ответы (3)
Надежда
11.04.2017, 21:09

Проблемы с диваном через 6 месяцев - как убедить магазин поменять товар на гарантии?

Мы купили диван в магазине Много мебели, через 6 месяцев он сломался, вызвала мастера данного салона, так как диван находится на гарантии 3 года. Было обнаружено провисание сиденья, растянулась обивка и начал скрипеть. После осмотра мастера было выявлено, что внутренние деревянные крепления отошли. Когда я спросила что хотела бы вернуть диван или поменять мне сказали что 15 дней давно прошли и гарантия распространяется только на ремонт. Я даже не настаиваю на возврат денег, просто хочу поменять на другой, к тому же менеджерам я говорила, что диван нужен удобный, так является основным спальным местом, в этого на нем спать не возможно, так как по середине доска впивается в тело. Как можно убедить данного магазина, пойти мне на встречу и поменять диван, если прошло уже 6 месяцев с момента покупки? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Корень Светлана Васильевна
08.10.2016, 21:13

Проблемы с диваном-кроватью - рассмотрение вопроса возмещения денег и обязанности потребителя

Приобрели диван-кровать в салоне "Много мебели" 15,09,2016. Гарантия с учётом их доставки и сборки 1,5 года. Диван 23,09,2016 сломалась крепёжная продольная доска, она вообще была степлером прибита. Я обратилась в магазин в Таганроге на Б.Бульварной, где я купила диван, мне прислали мастера для починки, он прибил дополнительную планку. Я хочу отказаться от этого дивана и вернуть деньги. Фабрика находиться в Саратове, а склад в Ростове. Теперь Продавец говорит чтоб я доставила своими силами диван на склад на экспертизу для проверки качества. Входит ли это в мои обязанности. В договоре купля продажа эта функция прописана.
Читать ответы (2)
Андрей
16.12.2018, 18:25

Притензия по проседанию спального места - Куда и кому обратиться после покупки дивана у Фидаровой, ИП в магазине Много мебели?

Купили диван в магазине Много мебели а через месяц просело сппальное место. На чеке и в договоре продавец ИП Фидарова. На кого писать притензию и куда ее нести?
Читать ответы (3)