Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара
Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Доброй вам ночи
Уважаемый Александр, в данном случае вам придется обратиться с претензией к магазину мебели, после получения отрицательного ответа обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьДобрый день. Нужно смотреть документы (спецификацию к дивану, технические характеристики и т.п.). Дело в том, что расторгнуть договор можно в том случае, если доказать, что вам продавали диван как диван с пружинным блоком, а продали с ппу. Но только Ваших доказательств не достаточно. Поэтому нужно изучить доказательства и после этого дать соответствующую консультацию.
Спросить