Какие права имеет потребитель, если мобильный телефон не ремонтируется вовремя по гарантии?

• г. Красноярск

Сложилась такая ситуация: приобрели мобильный телефон, пол года она сломался уже в третий раз и все по гарантии, 03.08.2017 отнесли в магазин, в котором был куплен телефон, его забрали в сервисный центр по гарантии, в договоре на сервисный ремонт указан срок не более 45 рабочих дней. А по Закону о защите прав потребителей 45 рабочих или календарных дней? Могу ли я уже сейчас требовать возврата денег или замены аппарата, сегодня уже 52 календарных дня. Заранее спасибо за помощь!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток

Когда второй раз вышел из строя, то уже могли обратиться с требованием возврата денежных средств

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Михаил. Добрый день. Сейчас регистрируйте свое заявление о возврате стоимости телефона. Ну и не ожидая ответа (а копия заявления с вх. № у Вас/). готовьте исковое заявление в суд.

Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Спросить

А если фирма поменяла название уже три раза за год проблемно будет?

Спросить

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить