Супруги пытались купить автомобиль Калина Кросс норма в автосалоне, но столкнулись с проблемами и неправильной информацией о цене и условиях кредита. Спрашивают помощи в возврате своего

• г. Екатеринбург

Здравствуйте. Моя супруга захотела приобрести для семьи автомобиль калина кросс норма. Выбрали автосалоны обзвонили о наличии. Салон Автолегион г.Екатеринбург менеджер уверил что авто в наличии. Приехали и тут началось-машины в наличии нет продали перед нами, предложили другого цвета она в наличии... согласились. Прошли заключать договор цена авто 524100 и вносить предоплату в размере 25% (это мы так думали) самое страшное что у нас этого документа на руках нет, по памяти уплатили задаток (указано так в договоре), был в договоре указан вин авто и ещё что то.Затем нас отправили в кредитный отдел, одобрили и тут приносят следующий документ где цена авто 610000 с разными допами которые якобо обязательные. Мы просили машину по гос программе со сниженным процентом на 3 года, нам сказали что это гос программа подпишите договор и получите расчеты ежемесячных платежей нам их не показывали пока мы не начали возмущаться, пришла девушка принесла документы с платежами. Там было следующее: 19,9% годовых без КАСКО платежи 14950 в месяц и на 5 лет такой кредит нам не нужен и не возможен. Мы им сказали что за 897000 такое авто нам не надо мы от него отказываемся и хотим получить свой взнос 132000 обратно, написали заявление о возврате первоначального взноса в связи неплатежеспособностью и введением в заблуждения. Сказали что рассмотрят в течении 15 дней позвонят. Мы пробыли там 7 часов касса уже была закрыта. Помогите пожалуйста вернуть свои средства. Заранее Спасибо. И ещё посмотрели официальный сайт банка который одобрил кредит там 17% годовых. По гос программе получается ещё меньше, на 3 года как мы хотели и КАСКО обязательно.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Константин Александрович, не нудно паниковать, так как все можно решить. Не вы первые, кто попались на уловки к данному так сказать автосалону.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть предварительный ДКП авто, также необходимо знать как оформлен был задаток.

Какими документами вы располагаете?

Спросить

Для взыскания задатка необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.

Спросить

Вы очень правильно сделали, что не согласились на сделку, а деньги обязаны вернуть в любом случае, так как сделка не состоялась, при этом не может быть никаких неустоек и штрафов (даже если они прописаны в договоре) поэтому если не вернут в течении двух недель деньги, обращайтесь в суд соответствующим заявлением и взыскивайте в принудительном порядке вместе с процентами за незаконное пользование чужими денежными средствами.

Чтобы ускорить процедуру можете также подать заявление в полицию по факту попытки мошенничества, поскольку иначе действия сотрудников салона как мошенническими и не назовёшь.

Спросить

На руках только чек на то что мы внесли 132000 задаток, заявление о том чтоб они вернули нам дословно: первоначальный взнос за автомобиль в связи неплатежеспособности и введением в заблуждения. Больше ни каких документов у нас нет.

Спросить

Константин Александрович, и этого достаточно. Претензия нужно составить грамотно и со всеми ссылками на нормы и законы, в данном случае на нормы Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить

Вам следует подать письменное требование о возврате денег. Если она не будет удовлетворена, у вас имеется право обратиться в суд с иском.

Спросить
Жанна
24.02.2016, 18:20

Заказали машину в автосалоне, но цена увеличилась из-за года выпуска

В автосалоне заказали машину понравившейся модели, там огласили цену= согласились, но т.к. самой машины не было на данный момент продажи= сказали закажут в головном офисе прибудет через-10 дней, согласились, оформили заказ-оставили задаток - 30000 р, ждем машину! Машина приходит, но в тоже время они нам там в салоне говорят - цена машины увеличилась! Потомучто пришла машина 2016 г, а заказ делали на машину 2015 г (в договоре вообще не указан год машины, просто указана модель машины, цена) Как так?
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2014, 13:37

Нарушение условий договора и повышение цены - правомерны ли действия салона Хёндай?

Проконсультируйте пожалуйста! Выбрали машину в салоне Хёндай, оформили предварительный договор, где было указана полная стоимость авто, предоплата за нее, остаток суммы, который вносим на момент доставки машины и число до которого обязуются привезти машину. Число стоит 22 дек, но машины еще нет в салоне. Суть вопроса в том, что в договоре не указано, что салон имеет право в одностороннем порядке повысить цену, но сейчас они нас пугают, что цена может быть повышена. Еще они нам пытаются продать авто, которое есть в наличие, но оно нам не надо, прямо втюхивают нам эту машину, но мы намерены ждать доставку нашего авто. А еще менеджеры говорят, что это не договор, а всего лишь бумажка, которая не имеет силы... так ли это? правомерны ли действия салона?
Читать ответы (1)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
06.01.2015, 11:31

Риск потери программы утилизации - могу ли я потребовать компенсацию за потерю автомобиля?

Решил приобрести новый Datsun on-do, по программе утилизации в салоне блок роско. Сказали что машин в наличии сейчас нет, но автовоз придет меньше чем чем через неделю. Выбрали машину, оформили договор и они сказали пока снять с учета старый автомобиль. Машину отогнал на стоянку, снял с учета 20 декабря 2014 звоню в салон, они говорят что машина будет только после нового года. Программа утилизации действует только до нового года. Есть ли риск что программу утилизации не продлят на 2015 год, если не продлят могу ли я с них потребовать компенсировать потерю автомобиля.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 10:18

Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру.

Позвонила в данный автосалон, уточнить по наличию автомобиля Kia Rio седан белого цвета (стоимость авто была 569900 руб). Менеджер по имени Айрат сказал, что такого авто сейчас в наличии нет и время ожидания после подписания предварительного договора купли-продажи составит около трех недель (звонила в другие салоны - сроки везде примерно одинаковые). Цены на данное авто повысились с 01.08.2012 на 10000 руб. 10.07.12 утром позвонила Айрату и сказала, что подъеду вечером, чтобы заключить договор, Айрат сказал, что он выходной и посоветовал обратиться к его сменщику Андрею, который поможет с оформлением договора. Я уточнила время, в которое подъеду, Айрат сказал, что Андрея предупредит. Когда я приехала в салон и нашла там Андрея - он сказал, что его рабочий день уже закончен и отправил меня к другому менеджеру. Ладно, договор составили и подписали. Срок поставки авто в договоре указали 31.07.12. Началось время ожидания.. (причем менеджер мне говорил, что скорее всего авто придет раньше) 30.07.12 я позвонила Айрату узнать, не пришла ли машина, он сказал, что машина пока не пришла, пообещал отправить запрос логистам и уточнить у них дату поставки авто, после чего должен был мне перезвонить. После чего ни 30.07, ни 31.01 звонка не последовало. 01.08 позвонила сама, Айрата на рабочем месте не было и меня переадресовали к Андрею. Андрей посмотрел мой договор и тут-то выяснилось, что салоном мне был заказан хэтчбэк вместо седана. Седанов в наличии не было и срок поставки запланирован на начало сентября! Т.е. это лишний месяц ожидания из-за ошибки сотрудников автосалона. Обзвонинла другие автосалоны и опять же время ожидания такое же..Решила, что в принципе нет разницы где ждать месяц и предоплату забирать не стала. 12.08.12 мне позвонил Айрат и сказал, что один клиент отказался от белого седана и предложил его мне (но тс было уже с установленной сигнализацией) Что ж тут поделать, не ждать же еще 3 недели.. Согласилась на это авто. На следующий день приехала для заключения окончательного договора купли-продажи, Айрата опять же на рабочем месте не было, отправили к Андрею. Заключили договор и оставалось только ждать, когда банк созвонится, назначит дату сделки и перечислит деньги (тс брала в кредит). На следующий день. Договор с банком был заключен, а утром 15.08.12 деньги в салон перечислины. Как только деньги пришли - мне позвонил Айрат и сказал, что оригинал ПТС на машину в салон еще не пришел и тс я смогу забрать только 16.08.12. Конкретно жалоба заключается в том, что сотрудники автосалона заказали авто не той комплектации (в договоре комплектация была указана верно), в связи с чем авто мне пришлось ожидать больше месяца. Хотелось бы, чтобы руководство автосалона приняло меры в отношении непрофессиональной работы менеджеров.
Читать ответы (1)
Виктория
22.07.2018, 23:18

Автокредит в Адамант Моторс - проблемы с ценой и отказ от машины

Мне нужна помощь. 2 дня назад я взял автокредит в автосалоне Адамант Моторс. Как было написано на их сайте, и разговаривая по телефону с автосалоном по поводу автомобиля, цена на уаз фермер 609 т. р., еще сказали, что в подарок каско или осаго на выбор. Приехав в автосалон, я подошел к менеджеру, спросил про машину, он сказал, что есть, отправил в кредитный отдел, т.к. я пришел покупать машину в автокредит без первого взноса. Далее девушка в кредитном отделе дала мне листок с названием нескольких банков, поставила цену за автомобиль у каждого банка и марку автомобиля-уаз-патриот. Сказала, что сейчас будут звонить из банков, говорите, что покупаете уаз-патриот по такой-то цене. Когда пришло одобрение из банков, прошло довольно много времени, часа три. Далее я выбрал банк, который оплатит мне стоимость автомобиля и подписал не прочитав внимательно договор купли-продажи и договор с банком. Я еще ждал 2 часа, все кормили обещаниями, сейчас приедет машина. В итоге сказали, что не успевают, завтра позвоним. А я сказал, что завтра я уезжаю на поезде, время назвал, на вахту. Позвонили на следующий день, сказали приезжайте в 13.30 все оформим, плюс постановку на учет. Приехал в автосалон к 13.30, машины нет. У меня уже возникли вопросы по поводу цены, я попросил показать мне где прописана стоимость автомобиля, никто не показывал, подойдя в кредитный отдел к этой же девушке я спросил про стоимость автомобиля, она сказала 609 т. р. Я уже нервничал, скоро на поезд, а автомобиля нет, договор не показывают. Я сказал менеджеру, что я хочу рассторгнуть договор, он сказал, что поздно. Наконец машина приехала, вот тут я увидел стоимость, была написана стоимость не 609 т. р. а 840 т. р. Я отказывался, а мне менеджер говорит, что сейчас поставим на стоянку автомобиль, забросим туда документы. Со мной была моя жена, я уже опаздывал на поезд, выделили водителя, который довез машину и жену до моего дома, а я уехал на вахту. Да еще машина оказалась 2017 года, хотя менеджер говорил вы покупаете машину по более высокой цене, т.к. у вас машина 2018 года. Можно ли отказаться от этой машины, во сколько это мне обойдется.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2015, 16:55

Автосалон продал машину под залог и под арестом, собственник отрицает свою причастность к сделке

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. Деньги за машину получил владелец автосалона. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощь.
Читать ответы (3)
Ольга
17.12.2015, 16:31

Договор с распиской собственника, которого не было на месте покупки.

Купили в автосалоне машину. Автосалон торгует машинами по агентскому договору. В договоре купли-продажи за собственника расписался работник автосалона. Машина оказалась в залоге у банка и под арестом приставов. Предложили автосалону по мирному решить вопрос, вернуть машину и получить деньги назад. Автосалон предложил нам обратиться к собственнику машины. Мы обратились, но этот собственник даже близко не стоял рядом с нами в день покупки. Написали заявление в полицию. С нас со всех взяли объяснительные. Собственник машины пояснил дознавателю, что машину не продавал, денег не получал, ни в каких документах не расписывался. Отправили договор на экспертизу. И оказалось, что в договоре расписался собственник машины. Но этого не может быть. Его не было в автосалоне в день покупки машины. И он это подтверждает. Договор напечатан на компьютере и дата указана настоящая. Что делать? Помогите! Ни денег, ни машины. Скорее всего нам откажут в возбуждении дела. Спасибо за помощью.
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2013, 12:27

Сомнительные договоры купли-продажи машины в салоне - риск потерять и машину, и деньги

Купили машину в салоне за 520000 р., при заключении договора купли-продажи муж просмотрел строку - стоимость 90000 р. Бывший владелец не может получить денег с салона. У него в договоре есть пункт Агент (автосалон) обязан заключать с потенциальными покупателями предварительные договоры и договоры купли-продажи автомобиля,..., а также оформлять любые документы необходимые для продажи автомобиля. Покупатель снимал с учета сам, а на странице птс (где собственником указан мой муж) уверяет, что подпись не его. Бывший владелец подает иски. В нашем договоре купли-продажи значится: транспортное средство, отчуждаемое понастоящему договору, принадлежит продавцу (автосалону) на праве собственности, что подтверждается паспортом транспортного средства... Этот договор был заключен на следующий день, после снятия машины с учета. Боюсь остаться и без машины и без денег. Правомерны ли эти договора? Чем нам грозит данная ситуация?
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2015, 10:25

Мы оказались в ловушке - обман и принуждение в автосалоне

Вчера мы поехали покупать автомобиль с пробегом в автосалон. При осмотре автомобиля менеджер озвучил нам цену. Даже сделал небольшую скидку. Цена нас устроила. Но нам не хватало денежных средств и нам предложили, пока оформляют договор, отвезти нас в банк. Приехав нам дали почитать договор, сделав акцент на проверке реквизитов и при вопросе о цене автомобиля было сказано и показано менеджером, что цена указана на первой странице цифрами, дальше мы конечно уже не стали читать и подписали договор, менеджер забрал все документы и предложил нам уплатить указанную сумму. После оплаты нам велели подождать, мы попросили дать наш экземпляр договора почитать, нам ответили, что все документы на оформлении, надо быстро, а то конец рабочего дня. Мы прождали 3,5 часа, каждый раз нам говорили, что подождите ещё 15 минут и т.к. далее. В итоге нас пригласили для подписи приема акта передачи машины и дали подписать бумагу, где мы соглашались, что машина с пробегом, с небольшими дефектами и что сумма нас устраивает. И предложили оплатить автомобиль. Оказывается мы оплатили аванс, вся сумма машины оказалась указана в самой середине договора машинописным текстом, а не на первой странице как уверил нас менеджер. Мы попросили расторгнуть, с уплатой неустойки, договор из-за нехватки средств, на что нам было оказано, либо через суд, где нам придется по словам менеджера оплатить все равно всю стоимость+неустойку+каждый день простоя машины на стоянке. При этом нам все время говорили. Что все записывается на камеру и что все дела они всегда выигрывали. Поэтому суд или другая машина. Время для принятия решения не давали, учитывая, что мы были в шоковом состоянии и до дома нам добираться 5 часов, а уже вечер, мы согласились взять другую машину, хотя цена была завышена. Документы готовы были через 5 минут. ВОЗМОЖНО НАМ СЕЙЧАС РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР с автосалоном?
Читать ответы (1)