Я приобрела фен с несоответствующей ему комплектацией насадок.
Я приобрела фен с несоответствующей ему комплектацией насадок. Когда я приехала в магазин (в этот же день), мне сказали, что следущая поставка будет через 15 дней и только тогда мне поменяют товар. Разговор был на словах, т.е. документально не зафиксирован. Что мне делать дальше?
Уважаемая Ольга!
Дело в том, что через 14 дней Вы уже потеряете право на обмен товара в магазине.
Вам следует отправиться в магазин с письменным заявлением об обмене товара и добиваться либо замены либо письменного обещания заменить в определенный срок.
Желательно, чтобы при этом разговоре присутствовали еще человека два.
Если магазин ответит отказом в замене и в письменном ответе, Вам следует отправить по адресу магазина телеграмму (так быстрее) с просьбой в срок до .... (с учетом установленных законом 14 дней) назначить Вам время для прибытия в магазин и обмена товара. В телеграмме необходимо сослаться на уже проведенные устные переговоры. Следует указать, что в случае неполучения ответа Вы вынуждены будете обратиться в судебные органы с требованием о замене товара и выплаты Вам денежной компенсации в связи с нарушением магазином законодательства о защите прав потребитлей.
Обязательно укажите точный адрес и все Ваши контактные телефоны.
С уважением,
НИЦ правовых экспертиз
Спросить