Проблемы при обмене сертификата на товар после истечения срока - что делать дальше?

• г. Екатеринбург

Три года назад мною был куплен Телевизор, при оформлении на кассе товарного чека, мне предложили оформить дополнительный сертификат на получение сервисного обслуживания сроком на 3 года. При этом было сказано, что если в течении трех лет я не обращаюсь с телевизором в сервис, то после истечения данного сертификата, суммой которого является 2850 рублей, я смогу сертификат обменять на товар на эту сумму. В течении трех лет я в сервис по данному сертификату не обращалась, по истечению срока службы данного сертификата я обратилась в магазин с просьбой обменять сертификат на товар. Они согласились, но предупредили меня, что им нужно согласоваться с руководством, которое находится в Екатеринбурге. Сказали позвонят, как руководство одобрит, прошло уже практически две недели, за эти две недели мне никто ни разу не позвонил. Сама я ходила в магазин повторно, они мне сказали, что мой вопрос еще решается. Как мне действовать дальше? Есть ли какое-то законодательство, где прописаны сроки, в которые руководство должно согласовать эти вопросы, в данном случае по моему сертификату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Прежде всего у Вас есть договор, и если в договоре четко прописаны условия сроки, то в таком случае при нарушении сроков, у Вас есть право обратиться с претензией, на основании норм закона о защите прав потребителей, и если Вам будет отказано, что взыскивать в судебном порядке. Еще раз детально просмотрите договор дополнительного сертификата.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Николай
13.11.2017, 18:50

Изменение требований к медбратам - обязательное обновление сертификата каждые 3 года и повышение категории

Я медбрат. У меня сертификат на 5 лет. И присвоена высшая категория на 5 лет. Руководство госпиталя ввело новые требования: 1-действие сертификатов 3 года и 2-если отказываюсь повышать категорию каждые 3 года то они анулируют действие срока 5 лет категории и заставят снова ее подтверждать после очередной учебы. Они правы с точки зрения действующего законодательства РФ?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2016, 16:30

Неправомерное списание денег - как вернуть деньги после покупки в магазине Цифроград?

У меня такая ситуация - сегодня приобрела телефон в магазине "Цифроград", при оформлении покупки сотрудник спросил меня, цитирую "Вам гарантию оформлять на 2 или 3 года?", я ответила, что на 2. Через несколько минут мне предъявили к оплате сумму, превышающую стоимость телефона, указанную на ценнике, на 1 тыс руб. На мой вопрос "Откуда такая сумма?", сотрудник объяснил, что 2 года - это платная дополнительная гарантия. Я отказалась от доп. гарантии. Оплачивала покупку картой. Когда пришла домой выяснила, что сняли с меня в этом магазине 5988 руб, тогда как в товарном чеке указана сумма 4999 руб. Обратилась в магазин через 40 минут после покупки с просьбой вернуть ВСЕ деньги и забрать телефон обратно. На что мне ответили, что вернуть телефон так просто я не могу, должна быть проведена оценка телефона, которая производится в течение 20 дней. Лишние, взятые с меня деньги, не вернули, попросили приехать завтра и написать заявление. Возвращаться снова в этот магазин у меня нет никакого желания, т.к. общались со мной по-хамски, не извинились, и сказали, что я сама во всем виновата. Подскажите, что делать, чтобы ошибка сотрудника магазина не осталась безнаказанной и мне вернули мои деньги?!
Читать ответы (2)
Юлия
03.08.2021, 21:18

Кто должен оплатить доставку - спор по поводу возвращения отремонтированного телевизора без уточнения платы в договоре

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Читать ответы (3)
Айдар
04.08.2021, 07:43

Что делать, если не хватает деталей при покупке в магазине - о правах покупателя

Вообщем стало интересно, купили значит товар в магазине, положили его не полностью, пришли домой а не хватает деталей, так вот. Да на следующий день приехали туда забрали. Но осадочек то остался ездить туда сюда не каждый хочет и может. Упоковали товар естественно продавцы. Так вот как и что я могу сделать по закону.
Читать ответы (3)
Владимир Васильевич
21.01.2020, 16:58

Возврат денег за ненадлежащий товар - какие документы нужно предоставлять продавцу и как защитить свои права.

Продавец Плеер. Ру. Направил продавцу претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Продавец в ответе, для решения вопроса, потребовал предоставить оригиналы документов: Мой экземпляр претензии с отметкой о приёме, квитанция о передаче смартфона в АСЦ (её забрали в АСЦ и взамен выдали акт выполненых работ), акты о выполненных работах (2 ремонта), чек, договор купли-продажи, смартфон и его упаковку. Вопрос: Каие документы я обязан предоставить по закону? Так как продавец ненадежный и может "утратить" оригиналы (которые скорее всего понадобятся в суде), могу ли я предоставить копии документов. Если да то каких. Какие документы должен предоставить продавец, после того как я передам ему смартфон (товар ненадлежащего качества) для дальнейшего возврата денежных средств. Заранее благодарю Вас за ответы уважаемые юристы.
Читать ответы (4)
Мария
21.03.2019, 05:57

Приобрела в магазине сертификат подарочный на сумму 1000 р, мне выдали чек, чек утерян

Приобрела в магазине сертификат подарочный на сумму 1000 р, мне выдали чек, чек утерян, без него продавец не принимает и не отоваривает. Подскажите как поступить в такой ситуации? На сертификате стоит печать магазина ИП Шапошник роспись продавца и дата..
Читать ответы (7)