Проблемы с счетчиками воды - огромное потребление, неправильные показания и отказ от перерасчета
Здравствуйте, приходил контролёр проверить счётчики воды, по проверке оказалось очень большое потребление воды, проверили краны, нигде вода не течёт и сказала что счётчики работают. Каждый месяц стали начислять огромную сумму. В следующий раз пришла другой контролёр и сказала, что такого расхода ниукого нет и счётчики сломанные нужно заменить. Поменяли счётчики и расход воды стал 6 кубов горячей и 4 холодной. Все как положено. Потребление воды прежнее. В ТСЖ объяснили все, говорят почему не сообщили, что счётчик не работает, а мы сообщали прежнему контроллеру, но она сказала что работают счётчики. Просим перерасчёт, а они по старым счётчикам прислали квитанцию и отказываются делать. Говорят как вы докажете, что обращались с жалобой на счётчики. Мы уже столько денег заплатили, если учитывать показания новых счётчиков, у нас переплата должна быть минимум чем на год. Что делать в такой ситуации?
Ваша ошибка в том, что Вы верили на слово и не требовали выдать документ, подтверждающий Ваши действия и действия контролёра.
Как говорится: "слова к делу не пришьёшь..."
А кто такой "контролёр?. Он работает в организации, имеющей лицензию на осуществление деятельности по поверке ИПУ? Умеет поверять ИПУ?!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация