Несоответствие информации и неуведомление о раннем вылете - потребительская претензия относительно тура в Хельсинки

• г. Москва

Мой тур в Хельсинки начинается 29.09.2017. Тур оператор не предупредил меня, что вылет будет утром, а не вечером информация эта поступила 04.09.17.а я узнаю об этом сегодня,26.09.2017. Мне это крайне неудобно, хочу отказаться от тура, ведь меня вовремя не предупредили, я и такси оплатила в 15-00 29.09.2017. Они говорят от каких-то штрафах, а я говорю, что их продукт не соответствует моим потребностям. Как написать претензию?

Ответы на вопрос (2):

Татьяна Евгеньевна, чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть договор, который у вас составлен, он у вас на руках?

Никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, с ссылками на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, добрый день!

Вам нужно смотреть условия Вашего договора, так как вполне возможно, что в случае отмены тура предусмотрен штраф. Можете посмотреть образцы тут Подробнее ➤

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Вчера (27.04.2018) забронировала тур у агенства онлайн турс в Турцию на 11.05.2018 г. с конкретизацией рейса, агент сказала что это дает 100%гарантию на время вылета которое я хочу. Оплачено 30% тура.

Тур подтвердился оператором через 30 мин. это было 14.00 дня в 21.00 мне приходит уведомление, что полетная программа изменена и мой вылет перенесен на другое время, которое меня не устраивает.

О чем я написала в ответ этим же вечером, сообщим о своем отказе от тура и просьбой вернуть оплаченный аванс.

На Следующий день, агенство промурыжив полдня, выяснила что виноват агент, который не предупредил что туроператор вправе изменить время, а не номер рейса, не смотря на конкретизацию.

Я хочу аннулировать тур и вернуть деньги, на что мне ответили, что оператор за аннуляцию и перебронирование требует 400 долларов.

Какие действия я должна предпринять? Спасибо за ответ!

7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.

С уважением к вам Рашит.

Оплатили 70 процентов от стоимости путевки для подтверждения брони. В этот же день вечером в новостях проходит информация, что в западной Африке началась эпидемия лихорадки эбола. Сразу же созвонилась с тур фирмой. Что бы аннулировать заявку. Тур оператор выставляет штрафные санкции 100% от стоимости тура. Законно ли это?

Приобрела в тур фирме (Александра) "рекламный тур". Сама к туристический сфере не имею отношения. Для утверждения меня как участника данного тура, тур оператор заявил меня как сотрудника их компании, сделав мне визитку тур менеджера. Принимающая сторона одобрила мою кандидатуру. После чего от директора тур фирмы получила на почту счет выставленный на ее компанию от тур оператора продающего рекламный тур и подтверждение бронирования. Тур на 2-х человек (я и женщина директор тур фирмы у которой я покупаю тур). Было предложено перечислить деньги ей на карту, после чего она от своего юр лица оплатит тур.

Сегодня выяснилось что условия тура отличаются от ранее мне озвученных. Узнав что человек вводил меня в заблуждение предложила аннулировать мое участие в туре и вернуть деньги. (начало тура 13 апреля). На что получила отказ. Попросила предоставить договор с условиями на которых был куплен данный тур, тоже отказ. Позвонила напрямую тур оператору (первоначальном продавцу). Менеджер объяснил что аннулирование необходимо решать с моей тур фирмой которой я оплатила деньги. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации.

Заранее спасибо.

Оплатила 50 % от тура, и за 6 дней до вылета устно предупредили туроператора, что поехать не смогу по состоянию здоровью. За 2 до вылета позвонили из агентства - требовали приехать и доплатить оставшиеся 50 %. , я написала письмо об аннуляции тура. Тур оператор требует доплаты до полной стоимости тура, т.к. В Договоре есть пункт за отказ от тура менее чем за 7 дней - штраф 100%. Я оплачивать штраф отказываюсь - имею ли я на это законное право?

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта? Могу ли я напрямую ехать у тур оператору и с ним решать все вопросы? И еще у тур агентства сейчас проблемы, возможно их закроют, вернет ли тур оператор в этом случае деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила тур через тур агенство. На 10 число был назначен вылет, но у меня заболел ребенок и я позвонила в турагенство для уточнения, какова будет сумма штрафа если аннулировать заявку. Агенство начало уточнять информацию, тур оператор смог предоставить ответ только о перелете и обещал уточнить, какова будет сумма штрафа от отеля, но так и не предоставил ответ, сотрудник турагенства позвонил тур оператору для уточнения необходимой информации, на что тур оператор ответил, что тур он уже аннулировал и вырубил штраф, хоть агенство не просило аннулировать тур. Сотрудник из тур агенства звонил тур оператору для выяснения, почему был аннулирован тур, ведь не просили этого делать, на что тур оператор ответил, мы быстро сработали и больше не стали разговаривать и сотрудником, бросили трубку. На данный момент получается что я потеряла и деньги и тур. Как быть в данной ситуации?

Вчера купила тур в Турцию. Оплатила 100% от стоимости. Вылет завтра. Вчера тур был подтвержден. Сегодня звонит тур-агенство и говорят, что тур-оператор поднял цену на 7 тысяч рублей. Я говорю, что все оплачено, вылет завтра. Как можно поднять цену, если все уже утверждено (и отель самолет) Подскажите, что делать?

Полностью оплатили тур в Египет. 6 ноября по Указу Президента РФ вылеты в Египет запрещены. Можем ли мы требовать всю стоимость тура от тур оператора и каким образом. Тур оператор в одностороннем порядке без нашего оповещения расторг договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение