Проблемы с наушниками - отказывает один наушник, требуются гарантийные ремонтные работы
Здравствуйте. Купил наушники 1,5 года назад. Гарантийный срок 2 года. Две недели назад один наушник стал тише работать. В сервисе сказали, что проверили и всё нормально, выдали заключение. Товар мною был сдан с чеком и коробкой. В данный момент, плохо играющий наушник совсем отказал. Хочу попробовать вернуть по гарантии ещё раз, но беда в том, что чек есть, а коробки уже нет.
Доброго времени суток
Коробка и не нужна в данном случае.
Если Вы не согласны, то можете провести свою экспертизу, можете обратиться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьВ случае, если сейчас откажутся принять, проводить свою экспертизу и идти с её результатами в суд, я правильно понял?
Спросить--- Здравствуйте, в этом нет никакого смысла, он стоят в разы дешевле, что походы в суд. Без упаковки у вас их никто обратно не примет и денег не вернёт, Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. 
Да. совершенное верно, В случае отказа удовлетворить претензию, в ы вправе обратиться в суд согласно закона о защите прав потребителя.
Спросить