Повреждения оббивки стульев при доставке - что делать?

• г. Краснодар

Я вчера получила стулья, они были упакованы в пленку. При доставке не стала каждый распаковывать. Сегодня стала рассматривать, а на 3 повреждения оббивки, сверху на углах с одной стороны, как будто повреждения при транспортировке произошли. Я подписала вчера, что притензий к доставке не имею... Что то можно сделать? Или все, мои проблемы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток

Вам конечно надо было бы прямо при работниках распаковать и осмотреть.

Пишите претензию, ссылайтесь на то, что товар был упакован и не могли осмотреть его сразу, сделайте фото этих повреждений.

Пригрозите обращением в Роспотребнадзор и суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Туяра Абатовна
26.05.2015, 14:40

Mногодетная мать обнаружила брак на купленной двери

Я многодетная мать не совершенно летних детей совершила покупку в сумме 14000 рублей входной двери в строительном магазине, доставка была совершенна через два дня. дверь была распакована на крыльце до пленки. В связи с плохим освещением двора я не заметила царапину на пленке подписала доставку. Часа через три я стала рассматривать дверь где заметила царапину на пленке на внутренней стороне двери, надорвав пленку был обнаружен брак в виде вмятины. Магазин отказывается менять дверь потому что в бумаге о доставке написано что претензий нет. помогите мне разобраться в этой несправедливой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
27.06.2014, 22:11

Что делать, если после доставки плитки обнаружена разбитая упаковка?

Купили плитку, доставка была своя, когда стали распаковывать коробки, в одной полностью вся плитка была разбита. Что можно сделать в данном случае, обменяет продавец плитку или скажет, что разбили сами при доставке. Но ехали мы тихо, кочек не было.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Николай
13.02.2015, 16:41

Как возместить ущерб после механического повреждения ноутбука во время ремонта сотрудником доставки?

Ноутбук был забран в ремонт сотрудником доставки, которого прислал официальный сервисный центр крупой компании. В последствии оказалось, что или при транспортировке или во время ремонта возникло механическое повреждение. Сотрудники СЦ считают, что вина не их так как товар не был упакован надлежащим образом. Что можно сделать в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
14.02.2012, 18:01

Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно.

Заказал товар из другого города с доставкой. При получении повреждений не заметили, все бумаги подписали в транспортной компании. На другой день обнаружили физическое повреждение, товар неисправен и ремонту не подлежит. Продавец говорит, что ответственность за повреждения на мне, после того как я получил товар. Нужно было сразу в транспортной компании отказаться от получения. Менять товар и возвращать деньги они отказываются. Что мне делать? Отправили фото повреждений в сервисный центр, заключение - повреждение в результате падения или удара. Весь вопрос в том, что установить кем были нанесены повреждения - невозможно. Я говорю, что мне прислали испорченный товар, мне отвечают, я его сломал после получения. К тому же в транспортной компании я подписал документы, что товар получил и претензий не имею...
Читать ответы (1)
Агата
04.10.2017, 10:30

Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.
Читать ответы (1)
Дарья
19.06.2012, 14:47

Могу предложить следующий заголовок - Планшетный компьютер с поврежденной пленкой

Вчера приобрела планшетный компьютер при продаже защитная производственная пленка была немного поцарапана на что продавец мне сказал что это могла произойти при транспортировке при проверке в магазине компьютера видимых неисправностей и повреждений не было обнаружено дома оказалось что юсб порт неисправен а система показывает что батарея работала уже 7 дней пленку с задней поверхности я сняла имею ли я право на возврат? Не влияет ли на это отсутствие производтвенной пленки? Считается ли данный товар исходя из обнаруженных данных о батарее бушным? Как действовать гарантийный талон и чек имеются.
Читать ответы (2)
ГалинаМихайлова
12.04.2016, 13:46

Как вернуть деньги за поврежденный груз при невозможности обнаружить повреждения при внешнем осмотре

Как взыскать с ТК компенсацию за повреждение груза, если при внешнем осмотре невозможно было обнаружить повреждения. При транспортировке груза не были соблюден температурный режим (была высокая температура) при котором груз при нагревании деформировался. А именно фасад кухонной гарнитуры. Акт при приемке груза подписали как без повреждений. Со дня получения груза прошло 4 дня.
Читать ответы (1)
Георгий Михайлович
29.09.2014, 23:42

Определение надлежащего ответчика и возможность подачи двух исков в случае повреждения груза при перевозке

Тк при перевозке повредила груз. Груз автомобильная пленка был упакован в картонную коробку (стандартная заводская упаковка. При получении был зафиксирован факт повреждения упаковки (порванная насквозь коробка и повреждение пленки) Составили акт, в ответ на претензию пришел отказ (мотивировка: отправитель отказался от доп упаковки) Отправитель Интеренет магазин у которого приобреталась пленка. Вопрос: кто является надлежащим ответчиком по иску ТК или отправитель? Имеет ли смысл подавать два иска на тк и отправителя? Ведь по сути они между собой заключили субдоговор по доставке? Или тк-ответчик, а отправитель как третье лицо? Или просто тк ответчик? Помогите разобраться. Заранее благодарен, Георгий.
Читать ответы (2)
Светлана Васильевна
03.08.2015, 11:23

Покупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?
Читать ответы (1)