Купила новый брелок от сигнализации, ро смогла сделать старый. Могу ли вернуть новый брелок в магазин?

• г. Курган

Купила новый брелок от сигнализации, ро смогла сделать старый. Могу ли вернуть новый брелок в магазин?

Ответы на вопрос (3):

Нет такого оснвоания для возврата брелка, как "смогла сделать старый". Есть основание - ввиду недостатка, Ст.18 закона о защите прав потребителей или если не подошел - ст.25 данного закона. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Только с согласия продавца или

при наличии брака.

Иногда соглашаются на обмен доплатой.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. Такого основания для возврата купленной вещи, к сожалению не существует, тем более это сложнотехническое устройство.. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Брелок от сигнализации не работает, не открывает машину, при этом запасной брелок работает. Как вернуть сигнализацию, если я заплатила за установку и чтобы снять её тоже дорого стоит. Как предъявить это магазину?

Приобрели автомобильную сигнализацию с целью застраховать ам (сигнлизация-требование страховой компании). Через несколько дней узнали, что оформить КАСКО можно и без сигнализации, достаточно штатного иммобилайзера. Сдали сигнализацию обратно в магазин, нам выдали товарный чек с надписью ''Сигнализация возвращена, деньги не возвращены'' и сказали: как только в кассе появится необходимая сумма, нам её вернут. Прошла неделя, деньги не вернули, а сказали вернут как только будет продана эта сигнализация. Правомерно ли это, как можно вернуть деньги побыстрее? Спасибо.

Официальный диллер установил на автомашину сигнализацию. Сигнализация не соответствует тому, что мне предлагали до установки, периодически не корректно работает. Вопрос, могу ли я отказаться от сигнализации и вернуть затраченные средства, стоимость сигнализации и стоимость установки? Спасибо.

Купил брелок сигнализации через интернет, оплачивал наложенным платежом в ТК,чек имеется. Проблема в том что брелок не подошёл.сотрудничать отказываются, как я могу вернуть товар и деньги или обменять на другой товар?

Я купил сигнализацию на машину в магазине, через некоторое время перестала работать кнопка на брелке сигнализации, я пришел в магазин и мне сказали, что мы вам по гарантии все отремонтируем (заменим кнопку), но через некоторое время мастер который занимается ремонтом мне сказал, что для него это слишком сложно и он не будет делать брелок. Хотят мне его вернуть в прежнем (не рабочем) состоянии. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

Я купил брелок для сигнализации, но он не подошел (не прописался) к моей сигнализации. Деньги в магазине сразу отдавать отказались, сказали пишите претензию будем рассматривать только после этого вернем деньги. Правы ли они.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я получить деньги при возврате в магазин авто сигнализации, купленной мною сегодня. При обращении в магазин деньги вернуть отказались только обмен, но мне уже установили другую сигнализацию.

Пупили телевизор так так перестал работать старый. Когда вернулись домой из магазина, оказадось что старый телевизор заработал. Купленный новый телевизор даже не распаковывали. Можно ли его вернуть обратно в магазин?

По совету сервисного центра установил на автомобиль сигнализацию. Сигнализация была установлена неправильно, что повлекло выход из строя стартера. На СТО говорят, что сигнализацию отремонтировали и ждут поставки стартера из Кореи. Автомобиль находится в сервисном центре. Могу ли я отказаться от сигнализации и чтобы салон вернул мне деньги за сигнализацию и привел автомобиль в состояние до установки сигнализации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение