Как отказаться от покупки стиральной машины в рассрочку, если вы узнали о новой модели?
199₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Я сегодня приобрел в магазине дорогостоящую стиральную машину в рассрочку через банк. Прийдя домой и полазив в интернете узнал что вышла новая модель, а в магазине она не была представлена. Могу ли я завтра расторгнуть сделку?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Нет, Вы можете только поменять стиралку на новую, которая должна быть в магазине.

Ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет это сделать.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому заявляйте свои требования в претензии, ссылаясь на указанную статью закона.

Если новой стиралки нет, то можете требовать денег.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

У ВАс нет основания для расторжения договора. Если бы был недостаток в товаре, ст.18 закона о защите прав потребителей., либо бы Вам предоставили недостоверную информацию о товаре, ст.8,10,12,18 данного закона. Либо дистанционный способ. Тогда бы Вы имели шансы. А просто из-за того, что вышла новая модель - нельзя. Удачи Вам!

Спросить

Это меняет дело. Если Вы приобретали дистанционным способом, то можете отказаться от товара в любое время до получения товара. Или в течение 7 дней после получения товара. Напишите заявление на отказ.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Можете вернуть. Так как у ВАс дистанционный способ. Вы можете вернуть даже не указывая причину отказа. Пишите заявление об отказе от товара.

З акон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Спросить

Из того что вы в Интернете прочитали о выпуске новой модели, абсолютно не вытекает что в магазине эта новая модель в обязательном порядке должна быть предоставлена

Поэтому с точки зрения Закона РФ О защите прав потребителей-данное обстоятельство не является основанием для расторжения сделки

Согласно статьи 18 данного закона основанием для расторжение сделки является не качественность купленной вещи Также сотрудники магазина не обязаны отслеживать через Интернет какие выпущены новые модели этой стиральной машины Вас согласно статей 8,10 указанного закона обязаны информировать только о потребительских свойствах и технических характеристиках товара находящегося в магазине.

В этой связи если у вас нет претензий в качеству этой машины то вы не сможете расторгнуть сделку

В статье 25 этого закона сказано:. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В этой связи даже если предположить, что у вас есть право на обмен стиральной машины, то это не значит что данный товар обязательно должны обменять на модель о которой вы прочитали

Магазин самостоятельно формирует свой ассортимент, а поэтому у него нет обязанности закупить именно эту модель[b][/b]

Спросить

Здравствуйте. Для расторжения сделки необходимы веские основания, а здесь со стороны магазина нарушений не было, стиральная машина работает Однако она относится к технически сложным товарам. В силу Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" :утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Согласно п.11 не подлежат обмену:

"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)"

Поэтому такой товар (относится к электробытовым машинам и не подлежит возврату или обмену

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да можете отказаться, если дистационная продажа.

Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"

II. Порядок продажи товаров

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Всего хорошего.

Спросить

Вы имеете право расторгнуть договор в любой момент до получения товара и в течение 7 дней после получения. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"[/quote]

Спросить

Нет не можете, потому что это технически сложный товар, который не подлежит замене в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей, если он качественный.

Спросить

Она не была представлена в магазине и покупалась по описанию на компьютере. Она находится на складе в другом городе. Должны доставить.

Спросить

В ней нет нужной мне функции. А в новой модели есть. К тому же покупал я Ее по описанию на компьютере. Образца нет в магазине.

Спросить
Алёна
16.06.2017, 00:02

Как вернуть деньги и отказаться от покупки стиральной машины, если она оказалась дешевле в другом магазине?

Купила сегодня стиральную машину в магазине. Оплатила её и доставку на завтра, в магазине. Придя домой заглянула в интернет и обнаружила, что в другом магазине она дешевле на 5 тыс. Могу ли я завтра утром вернуть деньги и отказаться от покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2013, 19:17

Возможно ли вернуть фотоаппарат в магазин, если он оказался не зеркальным?

Сегодня в магазине приобрели фотоаппарат, искали зеркальный, и продавец нам посоветовал купить именно эту модель (сказав что он зеркальный). придя домой, в паспорте и по интернету обнаружили, что наша модель не зеркальная. Можем ли мы вернуть фотоаппарат назад в магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2014, 19:39

Можно ли поменять модель стиральной машины, если оформлена рассрочка и товар еще не доставлен?

Сегодня оформила рассрочку на стиральную машину и холодильник. Но теперь сомневаюсь в правильном выборе модели стиральной машины. Могу ли я поменять на другую модель, марку, если товар еще недоставлен. Сегодня воскресенье, а привезут во вторник.. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.01.2022, 23:05

Как отказаться от рассрочки и вернуть товар в магазине, который не подошел.

Оформили рассрочку на стиральную машину. Приехали домой, оказалось, что она нам не подходит. Товар ещё в магазине. Как отказаться от рассрочки и от товара.
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Татьяна
16.10.2016, 15:27

Могу ли я отказаться от кредита на стиральную машину, который оформила сегодня, но решила, что мне она уже не нужна?

Я оформила кредит сегодня на стиральную машину, приехав домой, решила, что она мне нужна, могу я сегодня же оформить отказ? Спасибо. (машинку привезут только завтра)
Читать ответы (1)
Ася
08.11.2020, 12:49

Как получить товар по рассрочке без подписания договора - опыт покупателей в Эльдорадо

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Читать ответы (3)