В третий раз ломается планшет на гарантии. Могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.

• г. Шлиссельбург

В третий раз ломается планшет на гарантии. Могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Доброго времени суток. Да, если в период гарантийного срока товара выходит из строя два и более раз, у потребителя в силу Закон о защите прав потребителей имеется право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию с требованием об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. У себя оставьте второй экземпляр претензии с отметкой о вручении продавцу. В случае отказа в удовлетворении требования, обращайтесь в суд, предъявляйте требование о возврате денежных средств, взыскании штрафа.

Спросить