В третий раз ломается планшет на гарантии. Могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.

• г. Шлиссельбург

В третий раз ломается планшет на гарантии. Могу ли я сделать возврат и вернуть деньги.

Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Да, если в период гарантийного срока товара выходит из строя два и более раз, у потребителя в силу Закон о защите прав потребителей имеется право требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Направьте претензию с требованием об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств, в соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей. У себя оставьте второй экземпляр претензии с отметкой о вручении продавцу. В случае отказа в удовлетворении требования, обращайтесь в суд, предъявляйте требование о возврате денежных средств, взыскании штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Хочу вернуть деньги за планшет (находится на гарантии). На сайте продавца сказано, что возврат/обмен производится при признании товара неремонтоспособным. У планшета второй раз ломается lcd дисплей (одиинаковая поломка), в интернете сказано, что это производственный брак данной модели. Могут ли признать планшет неромонтоспособным?

Купил планшет в магазине, он постоянно ломается, делаю ремонт, вот уже четвертый раз сломался, имею ли я права отказаться от планшета и вернуть деньги назад, планшет на гарантии еще 5 месяцев. Спасибо!

Телефон третий раз ломается по горантий. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?

Второй раз ломается планшет (он ещё на гарантии), первый раз сломался через месяц после покупки, второй раз через месяц после ремонта. Когда попросила возврата денег сказали, что сделают обмен но только после второго ремонта, когда сломается в третий раз. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от товара, если да то как?

Планшет на горантии но постоянно ломается, могу я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После какого раза сдачи в ремонт техники которая находится на гарантии можно вернуть деньги? (планшет ломается второй раз в течении гарантийного срока)

В течени трех месяцев третий рас ломаетс планшет на горанти предложил им вернуть денги прдавец говорит будет не вся сума указаная в чеке а за вычитом ндс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение