Обман клиентов и некачественная работа - как бороться с недобросовестными шаражмонтажами?
Шаражмонтаж. Приехала подкачать колесо, работник посмотрел, сказал, что пробито. Помочил в ванне, ушел в сторожку, прошло 5 секунд, вышел, показал мне штырь от розетки, сказал, что пробила им. Заплатку сделал очень быстро. Поставил колесо и сказал, что с меня 500 рублей. Я спросила, почему так дорого, он ответил, что материал подорожал (заплатки). Я рассказала все знакомому. Мы утром поехали туда. Попросили его снять колесо, он отказался. Думаем, что заплатку он не поставил. Отдал сначала 200 рублей, а потом стал мне отдавать всю сумму. Вывески режима работы-НЕТ, прейскуранта-нет. Что хотят, то и творят. Как на них можно повлиять? Как наказать их за плохую работу и обман клиентов. И это не первый случай.
Уважаемый посетитель сайта!
В данном случае наказать можете только в судебном порядке предоставив доказательства, тем более если данная организация не оформлена сделать это будет трудно.
Спросить