ООО Ландшафт в Ростове на Дону - Проблема с неиспользованной тротуарной плиткой - Как вернуть товар и получить возврат денег?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрели тротуарную плитку в ООО Ландшафт в Ростове на Дону в работу не использовали. Решили проверить качество и ахнули. Вместо одного тона, плитка 4 тонов. Серая, голубовато серая, светло серая и темно серая. Нас такая ситуация не устраивает. Как вернуть товар производителю и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не соответствует качеству то имеете право потребовать возврат уплаченных денежных средств на основании п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Сначала пишется претензия.

Спросить

Здравствуйте! В любом случае надо начинать с написания претензии вот если откажут тогда с иском надо в суд обращаться и решать вопрос в судебном порядке.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Татьяна Королева
14.08.2014, 12:02

Ошибка в заказе - различные тона купленной плитки.

В магазине под заказ была куплена плитка выбранной на стенде в магазине коллекции. Керамическую плитку доставили по заказу в котором не был указан тон светлой плитки, когда рабочие поклеили плитку оказалось что она вся разная по тону, т.е. поставили 1 коробку одного тона, 2 коробки другого тона, все остальное то, что нужно. Моя, конечно, вина в том, что не проконтролировали работу, но увидели мы разницу на стенах не сразу. Как теперь вести себя с продавцом данной плитки при том что она уже поклеена, а разница очевидна, есть два образца разных плиток и фрагмент коробки с маркировкой, где не сразу заметно различие в тонах (тон А 01, тон А 04)?
Читать ответы (1)
Елена Павловна
05.05.2014, 18:31

Как разрешить спорную ситуацию с покупателем по поводу разных оттенков плитки?

Я работаю в магазине керамической плитке. Помогите разобраться. Покупатель купил напольную плитку разного размера под дерево. Плитка размером 15*90 пришла одного тона. А плитка 20*90 пришла другого тона., но вся она одного цвета.. Прошел уже месяц с отгрузки товара. Покупатель требует поменять плитку, чтобы она была в одной тональности или мы должны вернуть деньги. Подскажите законно ли это, и как правиль можно выйти из сложившейся ситуации? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Нэля
13.08.2015, 18:38

Необходимая экспертиза для доказательства некачественной тротуарной плитки

Купила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.04.2017, 09:44

Возможно ли возврат денег за тротуарную плитку, приобретенную в г.Октябрьский, Башкортостан, летом 2016 года, после того

Летом 2016 г мы приобрели тротуарную плитку в г Октябрьский респ Башкоркостан, снег растаял и плитка вместе с ней, квитанцию не сохранили, можем ли мы вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Никита
28.11.2015, 12:10

Как вернуть керамическую плитку несоответствующего размера обратно в магазин

2 недели назад преобрели керамическую плитку под заказ (плитку заказали 2 х разных тонов, но абсолютно одинаковую размером) после того как начали производить ремонтные работы, выяснилось что плитка одного оттенка соответствует заданному размеру, а плитка другого оттенка не соответствует заданному размеру, могу ли я сдать плитку которая не соответствует заданным параметрам назад в магазин?
Читать ответы (2)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
04.02.2014, 21:31

Как вернуть кафельную плитку с браком, приобретенную через доставку в магазине?

Мы приобрели кафельную плитку, распоковав её дома, увидели что пара коробок плитки имеет сколы на углах и есть битая плитка. Доставку осуществлял магазин. Можем ли мы вернуть брак?
Читать ответы (1)
Вадим Владимирович
09.11.2015, 12:00

Возможен ли возврат керамической плитки, приобретенной в магазине, на основании перечня товаров, не подлежащих возврату?

Покупатель приобрел в моем магазине керамическую плитку, хочет вернуть оставшиеся несколько штук. Я уже не смогу из продать, так как будет уже другая партия и цвет (тон) и калибр плитки могут отличаться. Могу я не принимать возврат, руководствуясь, перечнем товара, не подлежащего возврату? Непосредственно плитки в перечне нет, но есть другие товары, отпускаемые на метраж, плитка продавалась квадратными метрами. 14 дней с момента продажи не прошло. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
16.09.2015, 09:54

Можно ли потребовать возмещение ущерба и возврат правильной плитки, если продавец ошибся с заказом?

Продавец выписал мне плитку. Ее доставили, принимали рабочие, когда приехала проверить работу, увидела, что плитка не та. Менеджер выписал не ту плиту. Могу ли я потребовать возместить мне ущерб в виде плитки, которую я заказывала изначально, вернуть прежнюю я не могу, т.к. она в клее. Спасибо.
Читать ответы (3)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)