Прокуратура московской области.

• г. Москва

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: в июле моей родственнице поставили диагноз рак. Ей назначили лечение лекарствами с действующим веществом анастразол или литрозол. Принимать в течении трех месяцев, затем явка к онкологу. Два месяца выдавали лекарства, а на третий месяц рецепт выписали, но сказали лекарств нет. Когда я попросила сотрудника аптеки зарегистрировать рецепт в журнале неудовлетворенного спроса, она сказала, что "у них так не делается", но я могу оставить ей рецепт с номером телефона и когда будет лекарство она позвонит. Я отказалась. Позвонила в Министерство здравоохранения, оставила жалобу на аптеку, придя на следующий день в аптечный пункт, провизор поставила лекарство на отсроченное обслуживание, но с комментарием, что я совершаю ошибку и так не делается. Стала выяснять когда будет лекарство, почему его нет, как получилось, что его не хватило, звонила и в министерство и в аптеке, везде натыкаюсь на стену из никто ничего не знает. Так как через месяц родственнице надо на прием и дабы не прерывать лечение я купила препарат за свои деньги через семь дней после регистрации его на отсроченное обслуживание. При этом написав жалобы в Федеральный и региональный Росздравнадзор, Министерство здравоохранения и отправила электронное обращение в прокуратуру московской области. Через 12 дней мне позвонили из министерства здравоохранения и сказали, что лекарство пришло, "мы чуть просрочили, но лекарство в аптеке быстрее идите, забирайте". На что я сказала, что они просрочили сроки и что я подам в суд на возмещение и буду жаловаться. На что сотрудница, практически издевательски мне сказала: вы что хотите реформу сделать. Все ваши жалобы у меня. Чего вы хотите. Я ответила, что все описано чего я хочу. Она, хотите чтобы кого то уволили. Я ответила, что сотрудники не компетентны и бездействуют, запугивая родственников. Я эту ситуацию изменю. Сейчас собираюсь подавать в суд на возмещение средств аптекой. Но не совсем понимаю могу ли я как родственник рассчитывать на возмещение? А также каким образом можно привлечь к ответственности за такое бездействие. Складывается впечатление, что и сотрудник министерства и аптека и врачи этой поликлинике в сговоре и не удается пробить возведенную стену.

Читать ответы (0)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2018, 19:56

Как вернуть лекарство в аптеку и получить возмещение денег, если дозировка не соответствует рецепту врача?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
Читать ответы (1)
Ольга
16.11.2016, 06:27

Проблемы с получением бесплатного лекарственного обеспечения - отсутствие препарата и отсроченное обслуживание в аптеке

Диагноз установлен в 2015 году мне положено бесплатное лекарственное обеспечение препарата минирин по региональной льготе. Препарат не получаю около 3 месяцев в аптеке этого препарата нет. Узнала что мой рецепт аптека должна поставить на отсроченное обслуживание о чем сделать пометку в журнале неудовлетворенного спроса и в течении 15 дней. Однако при обращении в аптеку мне ответили что впервые слышат об отсроченному обслуживании, посмеялись мне в лицо. Что мне делать подскажите. В министерство я звонила без результатно.
Читать ответы (1)
Николай
30.09.2018, 10:06

Аптека. Ру отказывается выдавать лекарства и рецепт - как защитить свои права?

Заказал я на Аптека. Ру несколько лекарств, которые мне потом стали не нужны, Аптека. Ру разрешает не покупать у них лекарства, но они копятся в аптеке, выдающей эти самые лекарства. Провизор злится на меня и говорит, чтобы я либо выкупил у ней их, либо чтобы их забрали обратно. Я пошел ей навстречу и позвонил и написал в Аптека. Ру о том, чтобы они забрали эти лекарства. В Аптеке. Ру сказали заберут лекарства и сказали также, что провизор сам должен обращаться за возвратом лекарств, это ее работа. На что провизор вовсе запретил мне покупать у ней лекарства в аптеке и отказывается выдавать рецепт на руки. Как ее наказать?!)) Вижу много нарушений здесь!))
Читать ответы (2)
Марина
05.03.2015, 07:12

Проблемы с получением льготного лекарства для инвалида - как повлиять на ситуацию и что делать

Мой отец инвалид 2 группы (нерабочая). Столкнулись с проблемой получения льготного лекарства, не можем получить лекарство в аптеке из месяца в месяц повторяют что лекарства нет. На просьбу зарегистрировать в журнале рецепт, сотрудник предоставил обычную тетрадь в клеточку, которая через неделю таинственно исчезла. Как повлиять на сложившуюся ситуацию? Имеет ли право сотрудник аптеки, оставлять у себя рецепты под предлогом, нужна информация кому какое лекарство выписано, в итоге лекарство не привозят?
Читать ответы (1)
Мария
26.06.2019, 18:07

Проблемы с получением льготных лекарств - долгая ожидание и отсутствие в аптеке

10 июня выписан рецепт на льготные лекарства. Когда стояла в очередь на выписку больные сказали что в аптеке нет лекарств. До врача дошла в 20 час. На второй день позвонила в аптеку и действительно, подьвердили, что лекарств нет., Сказали, что не знают, когда будут. С тех пор периодически звоню а лекарств все нет, только провизор все больше хамит, "не знаю, хоть Путину жалуйтесь". Сегодня позвонила на горячую линию и мне ответили что вообще я должна была поехать в аптеку, оставить рецепт и они мне позвонили бы когда лекарство появится. Так ли это? Мне туда-сюда ехать - терять полдня, это только рецепт отдать, а потом ехать получать еще раз. Да еще с пересадками, а это тоже деньги... .
Читать ответы (6)
Татьяна
26.03.2019, 12:57

Аптека поликлиники требует возврата не начатых лекарств, полученных в другой аптеке - законно ли это?

У нас при поликлинике есть аптека, там раньше получали лекарство бесплатное. В выходные дни получили те же копеечные лекарства в аптеке недалеко от поликлиники государственной. Сейчас позвонили из аптеки и сказали вернуть не начатые лекарства, так как получены лекарства не в той аптеке. Правомерно ли такое действие? У меня там ещё забрали рецепт на получение недостающего для меня лекарства на заказ.
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2010, 17:07

Отказ от оплаченного лекарства в аптеке - проблема с возвратом денег

17.11 заказала в аптеке лекарство по рецепту, полностью оплатила, за лекарством нужно было придти на следующий день вечером. 18.11 утром позвонила в аптеку и отказалась от этого лекарства. Деньги вернуть мне отказались, ссылаясь на то, что лекарства возврату не подлежат, но лекарства то я и не взяла еще.
Читать ответы (1)
Алексей
12.10.2017, 20:22

Нарушение прав пациента при отсутствии продажи препарата без рецепта

Сегодня мне не продали препарат в аптеке Топомакс. Без рецепта. Вопрос: В аптеке сказали по приказу: Приказ Минздрава РФ от 11.07.2017 N 403 Н аптека может отпустить лекарство, но нужно оставлять рецепт на 3 месяца в аптеке! Т.е. теперь если я за хочу купить лекарство в другой аптеке мне ещё нужен будет рецепт и т.д.! Правомерно ли это со стороны аптеки, ведь раньше только показывали.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
06.11.2015, 10:35

Проблемы с получением лекарства по рецепту - как решить ситуацию?

Я астматик. Врач выписал мне лекарство по рецепту (региональная заявка) Спросила врача есть ли лекарство в аптеке? Врач сказал есть (у них в компьютере фиксируется сколько этого лекарства еа данный момент в аптеке! Пришла в аптеку сказали нет его.. ждите.. прошло 7 дней.. каждый день звоню. Вот наконец лекарство поступило. Но в аптеке не знают по какой льготе оно пришло! Сказали снова ждать! Подскажите как мне поступить в это случае?
Читать ответы (2)