Возможно ли обменять или вернуть пуховик, если он не понравился, и через сколько дней это можно сделать?

• г. Саратов

Если гражданин купил в магазине пуховик он его померил, а пришел домой и он ему разонравился вопрос: можно ли его отнести в магазин и обменять или вернуть средства и через сколько дней его можно обменять если можно конечно к примеру после покупки через день или через неделю?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте,

Да, согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе требовать расторжения договора купли-продажи без объяснения причин в течение 15 дней после покупки.

Спросить

Добрый день! В соответствии со ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар у продавца, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Право на обмен подобного товара надлежащего качества дается Потребителю в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену, когда товар не подошел и нет претензий к качеству товара, утвержден Постановлением Правительством Российской Федерации № 55 от 19.01.1998. Пуховик в данный перечень не входит.

Соответственно, вы можете обратиться в магазин для обмена либо возврата купленного пуховика в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Успехов Вам!

Спросить

Доброго времени суток. Да, гражданин имеет право в течении 14 дней вернуть товар в магазин обменять его или потребовать возврата денежных средств в соответствии со статьей 25 закона о защите прав.

Спросить

А если на рынке купил к примеру джинсы, а на рынке ни чека ничего же не дают то как там вернуть средства?

Спросить

По закону покупатель имеет право возвратить качественный товар продавцу на протяжении двух недель с момента его приобретения. В подтверждение покупки продавцом выдается чек, где есть реквизиты продавца и время покупки. Если чек потерялся, продавец должен осуществить возврат товара обратно и без него. Самое важное – подтвердить, что товар был приобретен именно у этого продавца. Это можно сделать такими способами:

Предъявить любой другой документ, подтверждающий оплату товара у продавца. Это может быть квитанция, гарантийный талон, технический паспорт и т.д.

Привлечь свидетелей осуществления покупки. Они могут подтвердить факт покупки. Вы можете попросить подтвердить этот факт у человека, который бы с Вами в момент покупки или у продавца, если он Вас запомнил.

Попросить записи с камеры видеонаблюдения. Во всех современных магазинах установлены камеры. Если Вы помните день и время покупки, то запись с Вами найти не составит труда. Если на пленке отчетливо видно, как Вы совершаете покупку, продавец удовлетворит требование о возврате.

Для осуществления возврата Вам нужно написать заявление на имя продавца, в котором будет обозначена причина возврата. Необходимо приложить к заявлению любой документ об оплате и посетить магазин. Если документы утеряны, возьмите с собой человека, бывшего вместе с вами при покупке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
26.11.2013, 11:10

Как вернуть пуховик в магазин и получить обратно деньги - полезные советы

Неделю назад купила пуховик, померив его дома, поняла, что он мне не нравится, все этикетки и чек сохранены. Могу ли я сдать пуховик в магазин и получить обратно денежные средства. Что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2015, 09:48

Как вернуть пуховик в магазин - опыт одного покупателя и способы решения проблемы

Как вернуть пуховик. Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
18.11.2015, 07:19

Возникла проблема с пуховиком - как вернуть товар, если отрезала ярлыки?

Я три дня назад купила пуховик. Принесла домой снова померила, все понравилось. Я срезала ярлыки и повесила в шкаф. Вчера я одела его и поехала на работу, но в автобусе случайно заметила как на рукава стали расходится по швам, при тщательной проверке еще заметила расхождение некоторых швов. Когда я пришла обратно в магазин, то продавец мне ответила, что если я не верну товар с ярлыками, она не обязана мне возвращать деньги. (она не отпирается, что я у нее покупала) так же есть свидетели. На что я ответила, что я их выбросила (ведь я не думала, что такое произойдет) В ответ на это подошли еще два продавца (впоследствии я узнала, что это мать и сестра) они втроем на меня стали кричать, доказывали, что я не права, показывали какой-то закон, по которому я должна предоставить им ярлыки, довели меня до того, что я не помню как до дому дошла. Я знаю, что можно обратиться в отдел по защите прав потребителя, в суд, но это долго. На улице уже холодно. Не можете ли вы мне написать статью по которой я имею право обменять товар без наличия ярлыков? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ольга
20.09.2016, 17:24

Скажите пожалуйста можем ли мы обменять пилу у продавца в магазине, если она сломалась через три дня после покупки? Спасибо.

Скажитепожалуйста можем ли мы обменять пилу у продавца в магазине, если она сломалась через три дня после покупки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)
Сергей Тонков
08.04.2014, 23:53

Как вернуть плащ, который не подошел по размеру - советы и инструкция

Купил в магазине плащ, мерил, вроде подходил по размеру. А дома померил с свитером и плащ оказался маловат. Кассовый чек в наличии, ярлыки и ценник не срезал. Покупал в крупном магазине. Как мне правильно вернуть деньги за товар не подошедший мне по размеру. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
20.11.2015, 14:06

Возможен ли отказ продавца в возврате денег за пальто, которое было куплено, одето один раз, сохранено в товарном виде?

Купила пальто, через три дня решила вернуть в магазин так как просто разонравилось, и вернуть деньги, пальто без брака, надевала один раз, товарный вид сохранён, бирку срезала но не выбросила, привязала обратно. Может ли мне отказать продавец в возврате денег?
Читать ответы (2)