Покупка телефона с недостатками - как вернуть деньги или обменять товар?
06.09.2017 я приобрела телефон стоимостью 22990 руб. 07.09.2017 я обнаружила недостаток, выражающийся в следующем: не подключается к Wi-Fi, зависает при перезагрузке и выключении. 13.09.2017 я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на товар другой модели. Мне в этом было отказано и взяли телефон на проверку качества, которая длится 20 дней. В этот же день я отправила письменную претензию почтой на юридический адрес компании. 27.09.2017 по отслеживаемому треку письмо было вручено адресату. 29.09.2017 на сайте Евросеть я просмотрела статус ремонта - товар находится в сервисном центре. Что мне делать дальше? Ждать ответа на мою претензию (получу ли я его - это вопрос)? Могу ли я вернуть свои деньги в течение 10 дней после получения адресатом моей претензии? Могут ли продавцы отказать мне в возврате товара?
Могут и отказать, мы же не экстрасенсы. Экспертиза определит исправность телефона и его ремонтопригодность. Не исключено, что придется иск в суд подавать.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая, к сожалению сначала все равно нужно сдать в сервисный центр, если поломка будет признана заводской, вы вправе требовать возврата уплаченной суммы или обмена товара. Поэтому ждите результата проверки, а уж потом направляйте по ее результатам новую претензию, готовьте иск в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьДоброго времени суток! Экспертиза пришла и товар исправен. Как такое могло случиться, ведь он действительно был не исправен. Могу ли я после этого требовать возврата денег? На что можно сослаться в этом случае?
СпроситьОксана, если уверены в своей правоте, то вам нужно за свой счет проводить независимую экспертизу и доказывать уже все это в судебном порядке. К сожалению, в данном случае по другому никак.
СпроситьОтказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон, купленный 2 дня назад, если магазин проводит экспертизу на заводской дефект?
Проблемы с сотовым телефоном - что делать, если продавец отказывается заменить неисправный товар?
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
