Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

• г. Пенза

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?

Спросить
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2012, 17:19

Взяла в кредит телевизор через день он перестал показывать изображение.

Взяла в кредит телевизор через день он перестал показывать изображение. Отдали в ремонт в сервисный центр. Мастер сказал что заводской брак. Было не припаяно гнездо антенны. Две недели стоит в ремонте. Так и нет изображения.
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2016, 22:28

Гарантийные обязательства при дефекте изображения на телевизоре

В процессе эксплуатации у телевизора выявлен дефект изображения. Телевизор находится на гарантии. 1. Могут ли в магазине отказаться выполнять гарантийные обязательства, т.к. утрачена упаковочная коробка, если нет, то на основании какой стаььи? 2. Могу ли я отказаться от ремонта телевизора, а потребовать его замены на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Дарья
11.01.2020, 14:07

Проблема с гарантией - Телевизор из М-Видео сломался, но коробка уже нет. Можно ли обратиться к продавцу?

Покупали теливизор в м-видео гарантия заканчивается 28 января, работал все хорошо и в один день просто перестал включаться, коробки уже от телевизора нет, отдали его в ремонт телевизоров, чтобы сделали диагностику, они сделали, а сегодня нашли чек от телевизора, есть ли возможность, если уже пломбу сорвали с телевизора обратиться к продавцу для ремонта по гарантии?
Читать ответы (2)
Юлия Михайловна
10.10.2014, 09:35

Проблемы с новым телевизором - гарантийный ремонт не решил проблему, продавец требует оплату за запчасть

После покупки телевизора за 19000,00 руб., ровно через месяц у него пропало изображение - по гарантии сдали на ремонт. После ремонта снова через месяц-телевизор полностью не включается. Отдаем в ремонт - нам говорят, что гарантия на зап. часть не распространяется, платите за зап. часть-5000,00. Хотели вернуть деньги, но продавец говорит, что необходимо доказать и сделать экспертизу. Что делать? Телевизор смотрели всего по 2-3 часа по вечерам. Возможно, что в ремонтной службе при ремонте в первый раз поставили уже некачественную деталь?
Читать ответы (2)
Ольга
08.07.2016, 15:50

Гарантия магазина истекла, но телевизор сломался - есть ли право сдать его на ремонт по закону о правах потребителя?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.
Читать ответы (1)
Юлия
21.12.2013, 14:23

Проблемы с телевизором - отказ от товара с требованием возврата денег

В апреле этого года я приобрела телевизор, в сентябре сдала в ремонт по причине того, что было искажение изображения. Вернули его нам через 2 месяца. Мы попользовались им 11 дней и снова сдали в ремонт (пропало изображение полностью). Прошел месяц, нам позвонили, мы приехали в магазин, и нам дали акт об отказе ремонта по гарантии по причине того, что внутри находятся насекомые. Гарантия у меня на 2 года, при покупке я оплатила эту гарантию на сумму 1446 руб. Могу ли я отказаться от товара с требованием возврата денег стоимостью этого телевизора?
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Людмила
24.02.2015, 12:53

Телевизор, купленный в январе, сломался дважды - есть ли право на замену?

Я купила телевизор в январе этого года, через месяц он не стал включаться, его отвезли в гарантийный сервисный центр, после произведённого ремонта он проработал один день, у нас его опять забрали в ремонт. Имею ли я право требовать замену этого телевизора на другой?
Читать ответы (1)