Здравствуйте, я гражданин Казахстана приобрела авиабилет через интернет у российского ну так скажем продавца авиабилетов

• г. Алматы

Здравствуйте, я гражданин Казахстана приобрела авиабилет через интернет у российского ну так скажем продавца авиабилетов, но мы даже два раза меняли его и в конце концов мы не воспользовались им, могу ли я рассчитывать на возврат хоть какой нибудь суммы от стоимости авиабилета? Спасибо.

Читать ответы (0)
Александр
22.06.2017, 04:56

Изменение даты авиабилета - возможность возврата суммы и оценка нового тарифа (Территория ДВ)

Обменяли авиабилет на другое число, обмен в квитанции составил 6185, так как авиабилет подорожал + сбор+ штраф. ? Будет ли возврат суммы, если в авиабилете стоит сумма старого тарифа. УФСИН. СПАСИБО (Территория ДВ)
Читать ответы (1)
Зоя Ивановна
30.11.2014, 15:39

Pensioner Denied Reimbursement for Overseas Trip to Montenegro Due to Incorrect Flight Documentation

Пенсионер. Отдых за границей (Черногория). Авиабилеты. Предоставила справку о стоимости авиабилета Братск-Белгород (пересечение границы). При оформлении авиабилет (трансфер) выписан Братск-Москва-Тиват. Стоимость отдельно до Москвы не выделена. В ПФР документы приняли, но в оплате отказали.
Читать ответы (2)
Мария
15.10.2014, 14:40

Фирма anywayanyday отказывается вернуть деньги за авиабилеты во Вьетнам, несмотря на невозможность полета по состоянию здоровья

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму. Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить. Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?
Читать ответы (1)
Николай
24.09.2015, 09:32

Как вернуть приобретенные через интернет авиабилеты узбекской авиакомпании в связи с семейными обстоятельствами?

Приобрел авиабилета узбекской авиакомпании через интернет на 27.10.2015 г, по семейным обстоятельствам хочу вернуть авиабилеты. Как правильно сделать? С уважением Николай.
Читать ответы (1)
Роберт
24.01.2019, 14:40

Неустойка за возврат авиабилетов - можно ли подать иск в суд?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?
Читать ответы (5)
Ольга
07.09.2013, 00:47

Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Тата
30.11.2009, 20:30

Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п. Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным. Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах. Ждем ответа. С уважением. Татьяна Ивановна.
Читать ответы (1)
Павел
23.09.2020, 21:52

Отмена рейса - Кто вернет деньги и какую сумму требовать - турфирма или авиакомпания?

Я приобрел авиабилеты через туристическую фирму. Рейс был отменен. Согласно постановлению правительства 1328 от 31.08.2020 я имею право на возврат денег. К кому мне обратиться за возвратом: в турфирму или в авиакомпанию? Если в турфирму, то какую сумму требовать вернуть: стоимость авиабилета или цену, которую я заплатил в турфирму?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
10.12.2014, 04:28

Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?

Был куплен авиабилет, но не был использован, сын не пришел на регистрацию. Возвращают ли стоимость авиабилета?
Читать ответы (1)
Люция Жамильевна
10.06.2014, 18:56

Возрастная категория авиабилетов - с какого возраста считается взрослым и детским при покупке билетов онлайн?

С какого возраста авиабилет считается взрослый, до 12-ти включительно детский или с 12-ти уже взрослый, т.к. авиабилеты планирую покупать через интернет.
Читать ответы (1)