Некачественная консультация и проблемы с отоплением - кому обратиться и как зафиксировать ситуацию?
Мне предоставлена не качественная консультация, на вопросы мне не ответили. Хочу получить ещё раз ответ на ситуацию: Дали отопление с 26.09.2017, в квартире прохладно и сыро, батареи летней температуры, завоздушенности батарей нет, у соседей на верху такие же летняя температура батарей. Управляющая компания разводит руками и говорит что такую температуру подаёт котельная. Вопрос: кому обращаться с заявлениями о предоставлении качественных услуг отопления квартиры, как зафиксировать что в квартире холодные батареи, должны ли произвести пересчёт за отопление т.к. фактически отопления нет.
Здравствуйте. Параметры температуры в жилых помещениях установлены 354 постановлением правительства РФ. Для проведения замеров и составления акта необходимо обратиться в УК. Если УК не отреагирует, напишите жалобу в жилищную инспекцию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 430 Поиск Регистрация