Основы социальной коммуникации
«Осознав, что она не справится с очередным персональным поручением, Анна Владимировна решила сделать следующее. Зная, что Ирина Сергеевна очень чувствительна к лести, она решила обратиться именно к ней. Коллега как раз старалась разглядеть в мониторе свою новую, надо признать, шикарную прическу.
- Привет, ты очень занята? – обратилась Анна Сергеевна.
- Посмотри, пожалуйста, эти документы. Никак не могу найти, где тут допущена ошибка. Ты так хорошо в этом разбираешься! Так долго уже работаешь на этой должности и все знаешь! – с виноватой интонацией и грустной улыбкой продолжила наша героиня. В этих интонациях и улыбке явственно слышалось:
- Ты уж не сердись, я такая бестолковая, никак не могу осилить новые обязанности.
Со снисходительной улыбкой и покровительственной ноткой в движениях Ирина Сергеевна раскрыла принесенные документы. Анна Владимировна поняла, что спасена и черный вторник отменяется».
Ваша задача:
1.Указать какую стратегию и тактику общения избрала Анна Владимировна в отношении своей коллеги;
2.Укажите с каких позиции осуществлялись трансакции между участниками данного взаимодействия.
Москва - онлайн услуги юристов
Бывшая коллега передала мой номер телефона в банк - как найти управу в этой ситуации и имеет ли банк право так часто звонить?
Как избавиться от звонков Восточного банка о долге бывшей коллеги, не имеющего отношения ко мне?
Прокуратура не обнаружила нарушений при жалобе работника на разглашение персональных данных. Можно ли уволить за этот инцидент?
Как помочь коллеге М, которая оказалась в затруднительном финансовом положении из-за обмана коллеги А?
