Проблемы с пластиковыми окнами - дефекты, царапины и отсутствие ответа от производителя
В ноябре 2011 года я установила пластиковые окна. После монтажа мною было выявлено огромное количество дефектов, которые фирма-производитель сначала отказалась устранить, но после официального обращения к ним все-таки устранили. Однако после того, как я помыла окно, то обнаружила на нем огромную царапину. В данном случае сервисный центр устранил дефект без лишних споров. Но и тут-то мне не повезло - на новом окне оказалась царапина (причем внутри запаянного стеклопакета). Когда я обратилась в сервисный центр, мне сказали: Девушка, вот из трех дефектных стекол выберете менее деффектное, и мы вам его установим. Директора данной фирмы я найти не могу, телефон его никто тоже не дает.
07.06.2011 г. я написала очередную претензию, но до сих пор никакого ответа нет. В отделе по защите прав потребителей только размахивают руками, мол, вам просто не повезло.
Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Собирайте документы и обращайтесь в суд. здесь и заявите требовнаи\ния о возмещении морального вреда.
СпроситьНовокуйбышевск - онлайн услуги юристов
При установке обнаружил заводской брак (многочисленные царапины на стекле) О браке сделал запись в акте приёма окна.
Проблемы с пластиковыми окнами - отсутствие договора и гарантии на ремонт
Заказать другое окно в другой фирме я не успеваю так как оно делается 15 рабочих дней!
Проблемы с пластиковыми окнами - Заявление в суд и возврат суммы за окно и монтаж
Как исправить пропускание дождевой воды через новое пластиковое окно и как обратиться к ООО, которая не признает дефект?
