Как бороться с мошенниками, которые продавали подделку кроссовок на сайте bellisas?
Доброго времени суток. Заказал на сайте bellisas кроссовки, пришли совсем не те, т.е. дешовые китайские. Просто кидают людей на деньги и судя по всему безнаказанно... А как с такого рода людьми бороться?
Максим, на сайте должны быть указаны реквизиты для рекламации, почитайте и обратитесь в соответствии с этими указаниями, для начала. Может это и ошибка. Если не поможет, то тогда обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, они проведут проверку, после можно обратиться в суд с иском о возмещении вреда и возврате незаконно удерживаемых денежных средств. Всего хорошего!
СпроситьНе понятно что такое рекламация. Но им звонили, по указанному на сайте номеру. Трубку соответственно ни кто не взял, но они позвонили для того что бы уточнить, что посылка доставлена до места, и можно выкупать. Им соответственно претензию высказал, на что консультант сказала, что перезвонит специалист, который занимается данного рода вопросами, и тихо бросила трубку. Конечно ни кто не перезвонил. Прочитав отзывы на сайте, я понял, что не один такой...
СпроситьДобрый день! Но в таком случае обратитесь в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку данной конторы, либо даже в полицию, пусть вообще разберутся, что там и как.
Но в любом случае Вы имеете право обратиться в суд на основании ст. 17 Закона о защите прав потребителей, и требовать возврата денежных средств и штрафа, если добровольно отказываются принимать обратно товар и возвращать денежные средства.
СпроситьМаксим! Рекламация - это претензии по качеству/количеству товара. На сайте указаны их почтовые адреса/электронная почта - туда и пишите ПИСЬМЕННУЮ претензию. Обязательно укажите дату составления претензии и направляйте ее заказным письмом с обратным уведомлением. Укажите срок для ответа, после этого можете обращаться в суд. Одновременно с рекламацией можете направить жалобу в Роспотребнадзор. Всего доброго и успехов Вам.
СпроситьЗаказывал через Instagram кроссовки, пришли наложенным платежом суммой 3990, забрал, а там совсем другая Обувь, в пакете.
Написал продавцу, они мне написали что не несут ответственности и гарантируют что на почте отдавали тот товар, и заблокировали меня, то есть занесли в чёрный список, уверен что Почта тут не виновата.
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьСначала рекомендую обратиться в тех. поддержку магазина. Если сайт оказался мошенническим, то смысла возвращать посылку нет, стоит идти в полицию. Если же сайт настоящий, но отказывается признавать свою вину и принимать посылку обратно, то надо идти в суд - сложность процесса и доказывания низкая.
СпроситьНа уроке физкультуры ребёнок занимался без спортивной обуви 15-20 мин. Мама на следующий день через кл.руководителя отругала учителя физ-ры, угрожала погонять её по кварталу голяком, приговаривая, что знает куда нужно жаловаться на таких. Как можно юридически поставить разгорячившуюся маму на место.
Пишите в прокуратуру.
Статья 5.61. Оскорбление
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
СпроситьДобрый день!
Шаг 1. Убедитесь, что товар отвечает условиям его возврата.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
в любое время до его передачи;
в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Шаг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему товара
Шаг 3. Получите денежные средства, уплаченные за товар
Шаг 4. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь в суд.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине платья (сумма вместе с почтовой пересылкой 5940). В тот же день выяснила, что это мошенники. Пыталась отменить заказ - обратной связи с ними нет. Через день пришло уведомление, что моя посылка уже на почте (подозрительно быстро). Я не забираю. Они донимают электронными звонками. Один раз перезвонил живой голос и мне сообщили, что со мною по записи телефонного разговора составлен договор и я обязана оплатить почтовые и "сопутствующие" расходы. Я отказалась. Сегодня пришло СМС от интернет-магазина PSLK (мошенники), что мне грозит статья 15 ГК РФ № 51-ФЗ. Я позвонила юристу - мне сказали, что они могут отослать извещение о суде на несуществующий адрес, суд состоится без моего участия (где-нибудь в Магадане) и судебные приставы снимут с моез зарплаты указанную мошенниками сумму за почтовые и "сопутствующие" расходы (включая судебные). Как себя защитить? Посылка, вероятно, ещё на почте. Может быть, мне написать отказ от неё и отослать обратно? Но я не знаю, указан ли там обратный адрес. Подскажите!
Инна, добрый вечер. Почему Вы считаете, что это мошенники? Вы оплату уже произвели? Если это мошенники, значит в посылке ничего нет, или там другой товар, или что то ещё. Вы можете сходить на почту, получить посылку, попросить сотрудника почты или администратора вскрыть в их присутствии и заактировать содержимое посылки, получить акт с печатями и подписями администратора. Если там не то, что Вы заказывали - значит Вы вправе не оплачивать товар. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара ФЗ "О защите прав потребителей" 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЯ благодарю Вас. Но я это всё уже знаю. Я не знаю о тех юридических лазейках, которые действуют в схемах мошенников (то, что они мошенники - я убедилась, проанализировав их характер общения со мной и с другими клиентами - огромный поток предупреждений и сетований обманутых покупателей). Я спросила о том, как с наименьшими потерями выбраться из этой ситуации: отправить посылку обратно за свой счёт или просто проигнорировать её. Что они должны сделать, чтобы известить меня о сумме пересылке, что я должна от них потребовать (какой документ, квитанцию...). К тому же, связи с ними у меня нет - связь односторонняя.
СпроситьПросто не забирайте посылку, имеете на это право, через 30 дней её отправят обратно, за счёт продавца. Расходы настолько малы, что не один продавец не пойдет в суд, дороже выйдет. Ну, а если это мошенники, тогда тем более никаких судебных разбирательств.
СпроситьМошенничество интернет магазина спринт-ап,прислали вместо костюма горка дешевое китайское брахло, но судя по отзывам сотни людей обманутых и наказать их невозможно.
В полицию пишите заявление, если вину установят, потом В суд обращайтесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите заявление в полицию, если их вину докажут, они понесут ответственность.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Спросить