Возможно ли вернуть телефон без экспертизы по закону из-за мерцаний экрана?
Купила телефон. Заметила с первого дня использования какие то странные мерцания экрана, но это было один раз, но все равно напрягло как то такое явление. Могу ли вернуть телефон по закону ничего им не доказывая и без экспертизы? Если да, тогда на какие законы мне опираться и как нужно действовать в рамках закона?
Несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным и предъявлен к возврату в срок до 14 дней, возврат без объяснения причины невозможен, поскольку данный товар относится к технически сложным и при предъявлении претензии для возврата требуется серьезное обоснование.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьЯ написала своим друзьям в Европе о принятии "Закона о вольерной охоте в РФ", они просят меня скинуть сам закон, чтобы более конкретно ознакомиться с информацией. Надеюсь, мои действия (если я отправлю ссылку на закон или сам текст закона) не будут преследоваться по закону. Скажите, пожалуйста, могу ли я отправить информацию о законе иностранным гражданам?
Купила 20 августа телефон. Решила посидеть ночью в контакте и заметила что на экране какие то пятна и полоски (их видно только ночью, а так не заметно). подскажите пожалуйста могу ли я обменять телефона без экспертизы? Какие законы должна знать? И как составить заявление?
На какой закон можно опираться если региональный закон противоречит федеральному? Тем самым ухудшающий условие, по положению, от федерального закона. В нашем для получения по Федеральному закону ветеран труда нужно 35-40 лет стажа женщине-мужчине, региональный же закон увеличил этм условия на пять лет больше.
Обратитесь в прокуратуру, которая обязана, в пределах своего региона, контролировать законность принимаемых решений. Удачи...
Спросить☼ Здравствуйте, При присвоении статуса ветеран труда нужно руководствуются региональным законодательством, и поэтому никаких нарушений закона нет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСложную проблему Вы поднимаете. Вообще, нужно разграничить федеральных и региональных ветеранов. По федеральным все просто - ст. 7 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
По региональным сложнее. Этим же федеральным законом установлено, что порядок и условия присвоения звания "Ветеран труда" определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Поэтому регионы и расплодили многочисленные ветеранские акты, которые, по моему убеждению, только привели к усилению правовой неопределенности вопроса, но никак не социальной защищенности граждан.
С учетом изложенного, Вы можете апеллировать к противоречию регионального закона федеральному в той части, в которой он устанавливает меньший объем прав и гарантий, нежели на федеральном уровне. Вопрос лишь в каком формате Вы планируете вести такие юридические баталии. Попробуйте поднять проблему жалобой в областной прокуратуре.
СпроситьТогда зачем пишутся федеральные законы если каждая деревня хочет жить как ей заблагорассудится.
Спросить☼ Здравствуйте,
В таком случае нужно обращаться в суд и признавать этот региональный закон недействительным, если есть существенные нарушения
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток! Федеральный закон может содержать указание на то,что конкретные условия предоставления той или иной привилегии отдано на усмотрение региональных властей. Бюджет федерации не справляется со всеми нагрузками, потому бремя ложится на региональный бюджет.
СпроситьМогу ли я по закону поменять телефон Samsung. Купила 5 дней назад, продали с витрины, осмотрела внешне не заметила царапину через весь экран. Телефон был без пленки на экране. Все эти дни телефон был дома, а сегодня первый раз вынесла его на улицу и на солнечном свету увидела царапину или даже трещину. Я уверена что не я причина ее появления. Могу ли я потребовать обмена? Заранее спасибо!
Вернуть мобильный телефон можно на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей». Если в телефоне после покупки обнаружились существенные недостатки, его можно вернуть в магазин и потребовать возвратить деньги или обменять на другой телефон. Чтобы это сделать, необходимо четко знать свои права. Многие продавцы пользуются юридической безграмотностью покупателей и намеренно вводят их в заблуждение. Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.
СпроситьКупил сотовый телефон, при покупке мне сказали что если он сломается то я не смогу его вернуть по гарантий, говорят что мол это сложный электронный устройства. Хотят чтоб я застраховал телефон. Я думаю все это лож. Существуют ли какие законы связанные с невозвратном товаром (сложные электронные устройства.) Подскажите как точно гласит закон номер закона, по защите прав потребителей связанный с сотовым телефоном.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьТочный перечень есть, см.Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575
"Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков". Сотовый телефон в него не включен, но в зависимости от конкретных обстоятельств вернуть его можно, а продавец обязан принятьи возвратить деньги. Ваш вопрос на настоящее время носит чисто теоретический характер, но в любом случае требование продавца о страховании незаконно и Вы в такм случае имет право пдать жалобу в Роспотребнадзор - нельзя обуславливать приобретение товаров необходимостью приобретения дугих товаров или услуг.
СпроситьМой коллега не привел Вам начал статьи из Закона, а там сказаноследующе и этим можно руководствоваться: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЯ как понял точно го перечня сложных технических товаров нет. Но телефон я могу вернуть. ДА
СпроситьЕсли телефон не входит в перечень. Получается они должны его обменять или вернуть деньги на основание................... чего.Чего то я запутался.
СпроситьКупила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?
Пишите претензию в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз могут сделать только бесплатный ремонт. Если недостаток выявится вновь или он существенный, то обязаны вернуть деньги или заменить телефон.
СпроситьВ связи с тем, что большинство телефонов относится к категории технически сложных товаров, заменить или вернуть его можно как раз таки, только в случае если товар ненадлежащего качества. Возвратить можно в случае если это неустранимый дефект т.е. возникает повторно 2 и более раз (неоднократно). Ссылаться на ст. 18 закона о ЗПП. Удачи!
СпроситьБыл приобрет в МВидео телефон iPhone 6. Через 2 недели после приобретения, появился люфт экрана. Сдал по гарантии. Вместо того телефона вернули якобы новый (без коробки, просто один телефон, был в пленках). Я стал замечать, что этот телефон не является новым, у него есть следующие недостатки: 1) экран не соотвествует по цветопередаче оригинальному новому 2) трещит динамик при разговоре. Я хочу вернуть деньги. Скажите пожалуйста, могу ли я это сделать и на какие статьи закона можно опираться. Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте. Да, можете на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Сдайте снова по гарантии и затем, если более 30 дней - можно вернуть деньги.
СпроситьЯ получила ответ на претензию обмена телефона, что будет проводиться диагностика телефона. А срок не указан. Какие сроки по закону? Телефон не выдают из подменного фонда. На какие законы опираться?
на закон "о защите прав потребителей", приобретите в магазине комментарий к нему,там все понятно
СпроситьВ случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Экспертизу они проводить вправе, но сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег, иначе будет пропущен срок, и ответ они должны дать в 10 дней, а не 21.
Спроситьда после экспертизы вы получите ответ если это заводской брак вам поменяют товар
Спросить