Каковы сроки проведения диагностики при обмене телефона и на какие законы можно ссылаться?

• г. Владивосток

Я получила ответ на претензию обмена телефона, что будет проводиться диагностика телефона. А срок не указан. Какие сроки по закону? Телефон не выдают из подменного фонда. На какие законы опираться?

Ответы на вопрос (2):

на закон "о защите прав потребителей", приобретите в магазине комментарий к нему,там все понятно

Спросить
Пожаловаться

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля. То есть я жду 45 дней диагностику и еще 45 дней ремонт. Так должно быть? И еще когда сдавала телефон в салон в акте приема указана, что осмотр, ремонт, диагностика в течение 45 дней. Но в любом случае мне ждать 90 дней? Телефон из подменного не выдают. Как мне 3 месяца без телефона ходить.

Сдал смартфон по гарантии в магазин, попросил телефон из подменного фонда. Мне неоднократно предлогали кнопочный простой телефон, на что я составил претензию, после получил ответ что по закону я должен взять любой телефон, пусть даже кнопочный. Могу ли я отказаться и требовать все таки телефона с аналогичными характеристиками?

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен? Или ждать ответа 10 дней на претензию, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Написала претензию на обмен некачественного телефона, продавец сказал что из подменного фонда я не могу получить телефон, а только в случае ремонта. Могу ли я сейчас получить телефон в замен?, и в случае ремонта писать заявление на получение телефона?

Разбился экран застрахованного телефона. Страховая направила в ремонт, который с ней сотрудчает, там сказали, что будет проводиться диагностика 3 рабочих дня, а потом телефон починят не раньше чем через месяц (если страховой случай) на этот срок другой телефон предоставлять отказываются. Какие должны быть сроки оказания данной услуги?

Должны ли предоставлять другое устройство на срок выполнения ремонта?

Неисправен стал телефон в течении года! Сдали телефон на ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА! ответ получили через 32 дня! проверку качества провели, усмотрели не существенный дефект и ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ! НЕ УВЕДОМИВ! при получении телефона в акте написали что не согласны и имеем претензию! Написали претензию! Обещали в течении 3-ёх дней дать ответ! Но пообещали в устной форме! Какой срок рассмотрения данной претензии согласно закону!?

Я 9.12.2016 сдала телефон на гарантийый ремонт. Подменный телефон мне не выдали но я составляла с продавцом претензию на выдачу подменного телефона аналогичного по характеристики но телефона я так и не получила.23.01.2017 мне позванили и сказали что телефон можно приезжать и забирать мой после ремонта. Могу ли я отказаться от этого телефона и потребовать от магазина другой марки телефон с доплатой за счет неустойке за подменный телефон. Как мне быть ведь по закону гар. ремонт 45 дней а мне позванили на 46 день вечером. Я могу опираясь на эти сроки отказаться от телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение