Как ускорить пуск котла.

• г. Москва

Добрый день. Как ускорить монтаж и пусконаладку котла. Все документы и оплата прошла. Сегодня пришел специалист по наряду подключать и говорит не готов дом, потому что монтажники не установили счетчик. Монтажники обещали с утра приехать зачеканить вход труб и доделать то что неделю назад не доделали. У них там между собой вообще согласования нет похоже. Теперь мне опять ждать их не понятно сколько. На дворе ночью минус восемь сегодня было. Я инвалид 2 гр по зрению, двое детей, муж записал на пуск и уехал на вахту. Я в шоке.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Рустам
16.12.2015, 21:50

Неправомерное подключение газа в нежилом доме - противоречия, обвинения и поиски решения

Ситуация следующая: Подключал нежилой дом (недострой) к газу. При технологическом пуске газа (врезке в магистраль н/д) газовщики не проверили часть трубопровода от подземной трубы до ввода в дом, смонтированного строительно-монтажной организацией по утвержденному проекту, не закрутили пробку на колене трубы, в результате чего газ весь день шел на улицу. Вызывал аварийку, те выругались на монтажников и пробку закрутили. Причем не был закрыт кран, который пускает газ на счетчик, не было установлено заглушек и не скручен сгон, т.е. по факту они пустили мне газ в жилище. В доме работала компания, которая осуществила монтаж котла и отопительной системы, они его подключили к трубе гибким шлангом (согласно проекту, разрешительные документы на проведение пуско-наладочных работ у них есть). После чего котел начал работать и счетчик крутиться. Я пока занимался оформлением оставшихся документов: договор о поставке газа, заявление на пуск газа и оплата пуска. То, что котел уже работает я, конечно, знал, но подумать о том, что это незаконно и мысли не было. В один прекрасный день, после того, как договор о поставке газа был уже подписан я пришел к дому и увидел, что на кране до счетчика висит замок и газ мне перекрыли (предупреждения не было, согласования проверки тоже, как пробрались на территорию - непонятно) Пошел разбираться в регионгаз, а они обвиняют меня в самовольном пуске газа и воровстве. Что делать?
Читать ответы (1)
Лилия
26.03.2014, 12:02

Повреждение дверок во время монтажа - кто несет ответственность?

Я продавец, привезли кухню заказчице, все было нормально она все проверила и приняла, монтаж был закончен кроме установки стекол (просрочили поставщики на неделю) чз неделю пришел монтажник доустановить две дверки и стекла, а дверки находясь у заказчицы были повреждены, она сперают на монтажника, но я точно знаю что повредили они, и они же несут за них ответственность когда они им переданы. Там следы от падения т.к они стояли у стены, удара во время монтажа не было и заказчики не слышали, повредили они и сперают на монтажника.
Читать ответы (1)
Данил
30.10.2016, 20:50

Дело о запрещении установки турбированных котлов - мнение экспертов.

Летом 15 года в доме где нет центрального отопления и никогда не было установил турбированный двухконтурный котел. Все документы, проэкт были сделаны осталось только подключить газ к котлу (сделать первичный пуск котла) но тогда сделать это не получилось. Сейчас мне сказали что что турбированные котлы устанавливать запрещено и нужно переделывать проэкт и покупать новый котел. Законно ли это веть закон обратной силы не имеет. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Альбина
08.10.2014, 09:22

Проблемы с заменой окон и несоблюдением обязательств - Как решить ситуацию и добиться выполнения работ

Заключила договор о замене окон в квартире. 5 сентября мне привезли стекловакеты, но стекло было треснуто в углу. Менеджер сказала пока устанавливайте, замену стекла сделают позже. Окна установили за один день, но остались кое какие мелкие работы которые обещали доделать через день. Привезли спустя 2 недели замену стекла. Сегодня 8 октября, а мне все еще не установили замену и не доделали свои недочеты. Акт потребовали подписать, мама подписала. То есть подпись не моя стоит. Сколько не звоню в эту фирму меня кормят завтраками... Как найти управу на них? Как правильно поступить чтоб все доделали как положено? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алепко Сергей Евгеньевич
07.12.2015, 12:39

Проблемы с подключением интернета - куда обратиться?

Мне позвонили три недели назад и предложили подключить интернет я согласился и меня заверили что ТОЧНО подключат в итоге в назначеный день не кто не пришол я позвонил мне скачали что нет специалиста и перезвонят на следующей неделе, перезвонили и назначили на сегодня уверяя что ТОЧНО подключат и сегодня пришла смс что у меня нет такой возможности! Куда мне пожаловатся? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2021, 14:33

Отказываются оломбировать счетчик воды после проверки и вынуждают выносить его за двор - опыт владельца и его соседей

Мне отказываются оломбировать счетчик водяной после проверки, заставляют вынести за двор. Хотя 8 лет простоял во дворе все было нормально. Есть договор, есть документы о проверке предыдущей и что сейчас прошли. Сделали в январе проект, опять нитак. 8 лет назад вынесли счетчик из дому, у соседей все это время был в доме. Теперь снова плати.
Читать ответы (1)
Дарья Михайловна
10.07.2014, 17:39

Недостатки формы жалобы в собес на оформление надбавки для ребенка инвалида

Как должна состоять форма жалобы в собес. Суть в чем, на днях пришла в собес взять у информатора список нужных документов для оформления надбавки для ребенка инвалида, собрала все документы по списку - ждать пришлось неделю, принесла, все сдала специалисту, через два дня мне звонит специалист и говорит еще донести нужно пару документов, которых в списке вообще не было - эти справки опять нужно ждать неделю.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2017, 23:23

Пенсионерке отключили электричество на 3 месяца - правомерны ли требования о замене счетчика и найме специалиста?

Я Мельникова Ольга Ивановна пенсионерка, пенсию не получала в течении 3 месяцев. Прошу разъяснить такую ситуацию, мне отключили электроэнергию, я оплатила полностью долг, а так же отключение и подключение, мне обещали на следующий день подключить, но не подключили, я звонила в участок мне ответили, что подключат в течении 3 рабочих дней и опять же не подключили, теперь требуют от меня что-бы я поменяла счетчик, и купила все необходимое для этого, а также наняла частного специалиста и только тогда подключат мне свет. Скажите правомерны ли их требования? Что у них предписание на то чтоб не подключать свет пока не поменяют на уличный счетчик, имеют ли право они не подключить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.11.2017, 15:37

Расписание работы с ночной вахтой - предусмотрена оплата?

Имеется 6-ти дневная рабочая неделя, два раза в неделю назначают одному человеку вахту, то есть рабочий день с 8 до 17.00 с продолжением несения вахты до утра следующего дня, за тем сутки выходной, потом один рабочий день без вахты, на третий день снова рабочий день плюс вахта. Должна ли ночная вахта как то оплачиватся?
Читать ответы (1)
Валера
11.04.2015, 23:43

Необходимость оплаты врезки магистральной трубы - разногласия между райгазом и газовым кооперативом

Я получил тех. условия в райгазе, газовики выполнили монтаж труб, и сказали ждать исполнительную документацию, потом будут делать врезку. Через 2 дня пришёл председатель газового кооператива и требует оплату за врезку, говорит что магистральная труба на балансе кооператива, а райгаз сказал, что она у них на балансе. Нужно ли платить кооперативу, если в тех. условиях нет пункта согласования с кем либо? Кооператив прокладывал магистральную трубу в 2002 году.
Читать ответы (1)