И если новый не положен как доказать, что неисправность есть?

• г. Москва

Здравствуйте, отдали телевизор на гарантийный ремонт, неисправность в том что пульт либо иногда не работал, либо нажимаешь одну кнопку громче звук он выключает телевизор или настройки меняет, либо сам переключает каналы. В итоге вчера 45 день гарантийного ремонта приехали вечером, но в магазине сказали телевизора нет и не могут дозвонится до сервисного центра. Сказали сегодня перезвонят все расскажут. Так же вчера написала заявление на обмен аналогичного товара, из-за того что нарушен срок 45 дней - они подписали. Сегодня 46 день ни кто не позвонил, муж поехал вечером в магазин, ему сказали что опять в сервисный центр не дозвонились, звонили при нем и сказали ни какой не исправности нет телевизор в рабочем состоянии и телевизор не известно когда привезу, скорее всего в пятницу на 49 день. Имеем ли мы право на новый телевизор раз они не уложились в срок 45 дней и если нет компенсация за сроки нарушенные положена? И если новый не положен как доказать, что неисправность есть?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов