Проблемы с ремонтом телефона - замена входа для зарядки и неработающий сенсор

• г. Салехард

Здравствуйте! Сдавала телефон в ремонте, произвели замену входа для зарядки, спустя три дня снова не заряжался, отнесла второй раз, нашли причину уже другую (оригинальную и рабочую запчасти которую заменили обратно конечно не вернули) Все работало. НО спустя неделю ни с того ни с сего внизу перестал работать сенсор, вину мастера отрицают. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Дело в том что после ремонта прошла неделя и появились недостатки в виде нерабочего сенсора

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов

Анатолий
13.12.2017, 18:37

Можно ли требовать возмещение стоимости нового телефона?

Отдали телефон в ремонт для замены гнезда зарядки, т.к. телефон плохо заряжался. Но прошло две недели, а телефон не возвращают. Мастер отвечает что ведёт ремонт. Пришлось идти и купить новый телефон. Мне кажется, что при замене гнезда сожгли микросхему и ждут аналога для замены и подряд мне мозг что ремонтируют. Могу ли я возместить с мастера стоимость телефона который досихпор в ремонте.
Читать ответы (3)
Сергей
19.10.2016, 19:39

Неисправности GPS в телефоне после двух ремонтов по гарантии - как действовать дальше?

Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2016, 21:28

Проблемы с зарядкой после замены дисплея на iPhone 5s - возможная замена батареи мастером

Сдал телефон Iphone 5s в на ремонт, так как треснул дисплей для замены. Дисплей заменили, но телефон перестал вообще держать зарядку. До сдачи в ремонт зарядку держал хорошо. Есть предположение, что мастер заменил мою батарею на другую. Мастер соответственно говорит, что заменил дисплей и все. Как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Мария
19.01.2013, 15:55

Возможность возврата оплаты за ремонт полусенсорного мобильного телефона и требование включения уплаченной суммы

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Читать ответы (1)
Алена
08.10.2015, 15:39

Проблемы с новым телефоном - могу ли я требовать обмен на другую модель?

Купила телефон сотовый, через неделю он стал самопроизвольно отключаться, я отнесла его по гарантии в магазин, они его проверив вернули и сказали что дефектов не найдено, спустя 4 дня проблема повторилась и я отнесла его обратно, написав в заявлении что приношу второй раз, месяц его делали, и выявили дефект т заменили плату, я не хочу забирать такой телефон, который спустя неделю уже не работал после покупки и 2 раз был в ремонте за 3 месяца. Могу ли я потребовать обмен на другой телефон?
Читать ответы (2)
Эльдар
28.10.2015, 06:47

«СЦ отказывается от ремонта зарядного порта телефона, предлагая лишь возврат незначительной суммы - как поступить?»

Сломался порт зарядки телефона, отдали в СЦ,сделали, жали гарантию на 30 дней. Спустя 45 дней порт зарядки слетел. Отнесли в тот же СЦ,сделали, но телефон не заряжался. Отнесли обратно, сказали исправят. Через две недели звонят и говорят забрать телефон, т.к. мастер не смог найти причину и вернут деньги в размере 700 рублей которые мы отдали за ремонт. Телефон покупали за 40000 рублей, ему только год. А теперь хотят вернуть, хотя сами что то начудили. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина Александровна
25.05.2014, 12:16

Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис

Не включался планшет. Отдала в ремонт. Через неделю позвонили сказали готово, можем забрать. Проверили включился все работало. Заплатили забрали планшет и ушли. Через пару часов выключился и не включается. Отнесли снова сказали все дело в зарядке. Купили новую зарядку. Заряжался потом при пользовании при 100%зарядки вырубился и не включается. Могу ли я просто забрать деньги, не отдавая снова в ремонт.
Читать ответы (1)
Евгения
17.06.2018, 19:46

Неисправный телефон в кредит - возможен ли возврат денег?

31.12.2017 купили телефон в кредит. Через несколько месяцев перестал работать сенсор. Отдали в ремонт спустя 40 дней телефон вернули в разряженном состоянии по приезду домой поставили на зарядку а сенсор так и не работает. Могу ли я отказаться от телефона чтоб мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
18.03.2020, 13:49

Неисправность телефона - круговой маршрут между магазином и сервисом

Купили телефон. Через три дня вернули в магазин. Не держит зарядка. Вернули. Отправили на проверку причина не найдена. Забрали. Неделю помучились, опять вернули. Опять проверка не нашла причину. Пока не забрали телефон. Что делать.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2016, 08:01

Проблемы после ремонта - можно ли вернуть деньги за новый аппарат?

Сдала я свой айфон в ремонт по гарантии, спустя 22 дня мне его заменили на новый аппарат, в коробке от того который я покупала. В итоге спустя чуть больше недели, этот новый телефон начал зависать, Камера начала плохо работать. Я отнесла его в СЦ и его снова забрали на ремонт. Спустя 32 дня позвонили и сказали что произвели замену камеры. Вопрос: я не хочу новый ремонтированный телефон! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)