Недовольный клиент обратился к директору магазина после грубого обращения, но получил отказ. Куда обратиться, чтобы наказать хамящую даму?

• г. Владивосток

ДД, грубым образом нахамили в магазине, сегодня с жалобой в письменном виде обратилась к директору данного магазина, но в ответ, она ответила, что ничего сделать не может так как работать некому и что она по сути свой "быдло" (это ее слова) и что если хотите наказать, то наказывайте сами, книги жалоб и стенда с какой либо информацией у них нет. Куда можно обратиться, чтобы все таки наказать данную даму, которая кстати и сегодня продолжила хамить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наталья!

Вы можете написать заявление в полицию о том, что Вас оскорбили:

ст. 5.61, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017)

Статья 5.61. Оскорбление

(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Также рекомендую обратиться в СМИ - газеты, радио, телевидение.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Светлана
18.04.2017, 06:34

Куда обратиться с жалобой, после неприятного случая в магазине?

Добрый день) Нахамили в магазине, куда можно обратиться с жалобой? Я конечно написала им жалобу на продавца в книги жалоб и предлодений, но врятли это даст какой либо эффект.
Читать ответы (4)
Павел Анатольевич
21.11.2015, 23:48

Жалоба на противоправные действия продавца магазина Альянс-плюс в г.Туринск - неправомерное требование паспорта

Жалоба на противоправные действия продавца. Я, ... зашёл в магазин Альянс-плюс по адресу: г. Туринск, ..., чтобы приобрести в вашем магазине JOLLY JOKER по военному билету. НО мне продавец... потребовала документ, я ей показал военный билет. На что получил ответ в грубейшем тоне: надо паспорт, а не военный, и не водительские права. Когда это всё происходило вторая продавщица вышла из магазина « покурить, наверное». Я с другом развернулись и ушли. Потом я вернулся, в этот же магазин потребовал, жалобную книгу, которую мне предоставили из подстола, так как на стенде её не оказалось. Когда я начал писать в жалобной книге, я спросил ФИО так как у продавщиц обоих не было даже бейджика. В жалобной книге всё написал, сфотографировал и стенд (Приложение №1; 2). Мне продавец второй сказал, что я не имею право фотографировать, но у них при входе в магазин не было написано: что покупателю запрещено фотографировать! Вопрос: какие статьи могу указать, чтобы наказать и продавца и директора магазина?
Читать ответы (2)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:14

Проблемы с обслуживанием в магазине Связной - что делать и куда обратиться?

Моя Ситуация такова: приобрела телефон в магазине "Связной", через месяц пришлось сдать его на экспертный ремонт (как мне объяснили), в течении 45 дней должны были вернуть починенный телефон, но прошло 48 дней, а не из магазина, не из самой фирмы мне так и не позвонили. Сама пошла в магазин, там говорят, сроки не превышены, мы ничего сделать не можем. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что было принято решение о возврате стоимости товара. Снова обратилась в магазин, там мне сказали, что у них нет в кассе таких средств и когда будут неизвестно и они ничего с этим сделать не могут. Снова обратилась в службу поддержки, те пообещали, что в течении 3 дней мне вернут деньги. Три дня прошло - деньги не вернули. Опять позвонила, теперь обещают 1-2 дня, так как они согласовали отмену инкассации. Уже и не знаю, ждать ли эти дни. Куда обратиться за помощью? Что я могу потребовать, помимо стоимости телефона? (Кстати, жалобной книги в магазине, по словам продавцов, нет. Это нарушение?)
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2017, 12:04

Ребенок получил травму от автоматической двери в магазине - что делать?

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.
Читать ответы (2)
Андрей
19.04.2016, 19:55

Обращение о повреждении куртки в магазине Магнит - следующие шаги и ожидаемый исход

В магазине порвал куртку об очевидно самодельное приспособление не имеющее отношение к экспозиции товара (как потом выяснилось крюк для вешания стремянки, которая нужна для выкладки товара) добрался до зам. директора магазина, написал в книгу жалоб всю ситуацию (мне сказали что заявление и книга жалоб равноценный способ обращения к администрации). Заверили что рассмотрят (срок 1 месяц - максимум) просил известить письменно о результатах, оставил и телефон. Суть обращения - возмещение материального ущерба на данном этапе не конкретизировал. В магазине есть система видеонаблюдения, на намек что сделают вид что ничего не было заверили что всё будет по честному. Магазин - гипермаркет Магнит Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Оксана
12.08.2015, 04:24

Неприятный инцидент на книжной ярмарке - директор магазина выставил меня с применением силы.

Сегодня в магазине мне нахамил сам директор. Книгу жалоб не дали и выставили из магазина с применением силы! Произошло все на книжной ярмарке. Как быть в такой ситуации? Кому жаловаться? Хочу что бы этот директор знала, что так с клиентами обращаться нельзя! Все настроение испортила на весь день, а мы были там постоянными клиентами.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
15.11.2016, 12:20

Как реагировать на нагрубившего продавца и отказ предоставить книгу жалоб - практические советы и возможные решения

Ситуация из ряда обсурдных, но все-таки... Продавец в магазине нагрубил, пыталась показать свое моральное привосходство, отказывалась предоставить книгу жалоб (которая, кстати, не была пронумерована). После всего ещё и хозяйка магазина была очень не довольна тем, что была оставлена запись. Куда обратиться и что вообще делать в таких ситуациях.
Читать ответы (3)
Анастасия Данилова
09.05.2017, 13:13

Как магазин Связной отказывается вернуть деньги за неработающий телефон и что делать в такой ситуации?

Перед новым годом купила телефон в "Связном". через месяц он просто выключился и больше не включился. В магазине сказали, что необходим ремонт и что в течение 45 дней мне его вернуть в рабочем состоянии. На 48 день я обратилась в магазин, продавцы очень невежливо отправили меня из магазина, при этом ничего не сообщив о телефоне. Позвонила в службу поддержки, там мне сообщили, что по моему вопросу принято решение о возврате стоимости телефона. Однако в магазине мне снова отказали, сказав, что в кассе нет необходимой суммы. Как долго магазин имеет право не отдавать мои деньги? И как можно наказать сотрудников магазина за такую некомпетентность? (Кстати, жалобной книги у них в магазине якобы нет, а нужно обращаться в службу поддержки. Это законно?)
Читать ответы (1)