Недовольный клиент обратился к директору магазина после грубого обращения, но получил отказ. Куда обратиться, чтобы наказать хамящую даму?
ДД, грубым образом нахамили в магазине, сегодня с жалобой в письменном виде обратилась к директору данного магазина, но в ответ, она ответила, что ничего сделать не может так как работать некому и что она по сути свой "быдло" (это ее слова) и что если хотите наказать, то наказывайте сами, книги жалоб и стенда с какой либо информацией у них нет. Куда можно обратиться, чтобы все таки наказать данную даму, которая кстати и сегодня продолжила хамить.
Добрый день, Наталья!
Вы можете написать заявление в полицию о том, что Вас оскорбили:
ст. 5.61, "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017)Статья 5.61. Оскорбление
(введена Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Также рекомендую обратиться в СМИ - газеты, радио, телевидение.
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
