Проблемы с покупкой щенка - возможность возврата денег через суд

• г. Кемерово

Здравствуйте, нужна консультация специалиста.

Меня звать Ольгой.

25 сентября, нашла объявление на авито, о продаже щенка, позвонив, продавцу мы обсудили способ доставки и оплаты, доставка должна была осуществиться с города Омск в город Кемерово, после чего в тот же день, перевела деньги продавцу на лицевой счёт в Сбербанке.

На следующий день, 26 сентября у меня возникли трудности, сообщив их продавцу, получила ответ (даю вам сутки решить вопрос, либо верну обратно деньги). Спустя три часа, написала продавцу, что затруднения свои решить не смогла и что бы они выставляли щенка обратно на продажу, извинившись за предоставленные неудобства. На своё сообщение не получила ответа.

Спустя сутки 27 сентября, я ещё раз обратилась к продавцу о просьбе вернуть деньги, на что получила ответ, что они уже были потрачены на оплату проводника и на покупку сумки для транспортировки щенка. (Хотя изначально было обговорено, что щенка повезут на машине и обещали, что будут держать меня в курсе всех решений).

Потом начали говорить, что это компенсация им о затраченном времени.

В конце - концов, заявили, что эти деньги были за резерв, а резерв не возвращается.

Документов подтверждающих у них нет, что это резерв. Ссылаются на то, что при разговоре по телефону это было озвучено, но этого не было.

Есть переписка, и копия чека о переводе.

Сумма хоть и не шибко значительная, 5000 тысяч рублей, но всё же хотелось бы её вернуть.

Скажите, стоит ли обращаться в суд и есть возможность ли у меня доказать свою правоту?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Таким образом бремя доказывания расходов на доставку возлагается на исполнителя (продавцов щенка). Поэтому, вероятно, у Вас неплохие шансы на возврат средств, если продавец не докажет своих расходов. Также сможете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.

Спросить
Пожаловаться

Елена Александровна, сегодня ходила к юристу и мне он сказал, что шансов почти нет, т.к даже адреса проживания продавца не известно, и нужно делать запрос, а осуществить это можно только по запросу полиции, а полиция этим не будет заниматься.

Спросить
Пожаловаться

Запрос можно сделать также и судебный. Подавайте в суд по 29 ГПК РФ, направляйте ходатайство на установление адреса Ответчика. Не все юристы одинаково профессиональны.

Спросить
Пожаловаться

Полиция этим должна заниматься. В случае бездействия полиции нужно жаловаться в прокуратуру. Прокуратура заставит полицию произвести розыск покупателя и установить его место жительства.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).

Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.

Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?

30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.

Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?

Заранее благодарю за ответ!

Заказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?

Хотела купить щенка. И наконец нашла объявление на авито, списалась с женщиной по Whatsapp , она живёт в Новосибирске. Договорились об оплате за щенка. Перевела ей на карту Сбербанка онлайн. Получив деньги, продавец спросила мой точный адрес фио, для справки. Через несколько дней она мне пишит. Что нужны ещё оставшиеся деньги. Как? Я ведь превела ей сумму. Оказывается это была предоплата за щенка. Сам щенок стоит намного дороже. Видимо, я что-то непоняла. Сейчас денег нет, чтобы произвести ещё оплату. Пишу ей в ответ. У меня нет возможности. Хочу вернить деньги. Продавец отказался. Ссылаясь на то, что предоплата не возвращается. Что договорилась с авиоагенством о перевозки щенка в другой город. Я в шоке. Как так? Я не собираюсь ей дарить свои деньги. Договор купли продажи я никакой не заключала. Продавец утверждает, первая оплата была произведена, это и есть подтверждение о купли-продажи щенка.

Что делать мне. Как вернуть свои деньги.

Оплатили покупку собаки в размере 45000, договорились на доставку на след день после оплаты. (собаку должны были отправить из другого города). За ночь мы передумали, от доставки отказались. Деньги вернуть нам согласились лишь после продажи собаки другому покупателю, плюс запросили посуточное обеспечение собаки в размере 150 р в сутки пока собака не продастся. Подскажите, пожалуйста, все законно? Договора нет. Просто перевод средств на карту заводчика. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине эл.плиту. Срок доставки был оговорен, деньги за доставку плиты - уплачены. В день доставки (за 30 мин до окончания часа доставки) был звонок из службы доставки и девушка - оператор попросила меня перенести доставку на следующий день. Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00). Вопрос такой: если плиту не привезут до указанного времени, я могу потребовать обратно деньги от продавца, и возмещение затрат связанных с ожиданием товара.? Заранее благодарна.

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение