Проблемы с покупкой щенка - возможность возврата денег через суд
Здравствуйте, нужна консультация специалиста.
Меня звать Ольгой.
25 сентября, нашла объявление на авито, о продаже щенка, позвонив, продавцу мы обсудили способ доставки и оплаты, доставка должна была осуществиться с города Омск в город Кемерово, после чего в тот же день, перевела деньги продавцу на лицевой счёт в Сбербанке.
На следующий день, 26 сентября у меня возникли трудности, сообщив их продавцу, получила ответ (даю вам сутки решить вопрос, либо верну обратно деньги). Спустя три часа, написала продавцу, что затруднения свои решить не смогла и что бы они выставляли щенка обратно на продажу, извинившись за предоставленные неудобства. На своё сообщение не получила ответа.
Спустя сутки 27 сентября, я ещё раз обратилась к продавцу о просьбе вернуть деньги, на что получила ответ, что они уже были потрачены на оплату проводника и на покупку сумки для транспортировки щенка. (Хотя изначально было обговорено, что щенка повезут на машине и обещали, что будут держать меня в курсе всех решений).
Потом начали говорить, что это компенсация им о затраченном времени.
В конце - концов, заявили, что эти деньги были за резерв, а резерв не возвращается.
Документов подтверждающих у них нет, что это резерв. Ссылаются на то, что при разговоре по телефону это было озвучено, но этого не было.
Есть переписка, и копия чека о переводе.
Сумма хоть и не шибко значительная, 5000 тысяч рублей, но всё же хотелось бы её вернуть.
Скажите, стоит ли обращаться в суд и есть возможность ли у меня доказать свою правоту?
Здравствуйте, Ольга!
В соответствии со ст. 782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Таким образом бремя доказывания расходов на доставку возлагается на исполнителя (продавцов щенка). Поэтому, вероятно, у Вас неплохие шансы на возврат средств, если продавец не докажет своих расходов. Также сможете взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЕлена Александровна, сегодня ходила к юристу и мне он сказал, что шансов почти нет, т.к даже адреса проживания продавца не известно, и нужно делать запрос, а осуществить это можно только по запросу полиции, а полиция этим не будет заниматься.
СпроситьЗапрос можно сделать также и судебный. Подавайте в суд по 29 ГПК РФ, направляйте ходатайство на установление адреса Ответчика. Не все юристы одинаково профессиональны.
СпроситьПолиция этим должна заниматься. В случае бездействия полиции нужно жаловаться в прокуратуру. Прокуратура заставит полицию произвести розыск покупателя и установить его место жительства.
СпроситьСделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина
(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.
Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.
Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
Нужны запчасти для японского мотоцикла, нашелся человек который согласился помочь заказать нужные. Переписка была вконтакте, в ней обсудили цену деталей, оплату доставки включили в стоимость деталей, часть деталей была у него в наличии поэтому он предложил доставить из Японии запчасти до него, затем он добавит свои запчасти к тем и перешлет нам транспортной компанией. Большую часть суммы (25 тысяч) оплатили сразу, затем еще 13800. Все время обещал что доставка из Японии будет стоить 3 - 5 тысяч, а доставка до нас от него 1600 - 1800 рублей. В итоге продавец пишет что через 3 дня товар ему привезут и за доставку нужно доплатить 25 тысяч, после того как мы отказались платить он скинул цену до 15550 рублей из-за того что неправильно посчитал и 9450 из цены было его долгом по доставке. Мы потребовали вернуть деньги так как не рассчитывали на такую дорогую доставку, продавец отказывается и предлагает отправить часть товара за вычетом товара на сумму доставки нам, обещает что доставка до нас опять же выйдет 1600 - 1800, хотя вес товара и габариты большие и транспортные компании возьмут не менее 20 тысяч за доставку (исходя из калькуляторов на сайтах доставки).
Деньги возвращать не хочет так как считает что мы должны были сами рассчитать стоимость доставки.
Договаривались только в переписке вконтакте, я переводил деньги через онлайн-сбербанк с карты на карту, его имя-фамилия в соцсети и владельца карты совпадают. Как поступить чтобы заставить продавца вернуть деньги или выслать товар за ту сумму за которую изначально было обговорено?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявленеи в суд на продавца с требванием возврата ден. средств или предоставлением вам товара. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Спросить30,08,14 оплатила покупку стульев и доставку на 1,09,14..с 15 до 22, 00..в договоре на доставку не правильно был указан продавцом мой телефон... я подписала... не заметила ошибки...1,09,14 якобы они мне звонили... (понятно что на не верный номер) ...не получив моего ответа... приехали домой (меня дома не было)... таким образом доставка сорвалась... теперь они требуют новую оплату доставки заново. Правомерно ли это? И могу ли я теперь расторгнуть все договоры о купле-продажи и о доставке... и вернуть деньги?
В данном случае магазин надлежащим образом выполнил все свои обязанности, а Вы ошиблись и именно Ваша ошибка повлекла указанные последствия. поэтому в данном случае виновным лицом являетесь Вы и если Вам надо, то можете повторно заказать доставку
СпроситьЯ сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку.
Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество?
Заранее благодарю за ответ!
Вам должны возместить все убытки в связи с порчей товара. В том числе связанные с доставкой вам - см. ст. 18 ЗоЗПП - пишите только офциальную претензию, при отказе вернуть деньги - в суд.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине. Товар пришёл вовремя. Оплата была при получении картой. Курьер СДЭК включил в общую сумму ещё и оплату за доставку, хотя доставка бесплатная (т.е. стоимость доставки 0 рублей). Звонила в интернет-магазин, они связались с транспортной компанией СДЭК, из головного офиса позвонили и сказали прийти по адресу в филиал СДЭК, там должны вернуть деньги. По указанному адресу были уже 2 раза. Деньги не возвращают. Мало того, попросили ещё раз перевести им на счёт всю стоимость заказа. Сказали, что в течение месяца какие-то деньги мне вернут обратно на карту. Как быть в этой ситуации? Куда, на кого писать претензию?
Какая-то мистическая история!
Зачем вы дважды оплачивали заказ?
Пишите претензию в СДЭК. Все данные уполномоченной организации должны быть размещены на видном месте в офисе компании.
СпроситьНеобходимо составить и направить в письменной форме:
1. претензию в СДЭК;
2. жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день.
Ничего больше никому не платите и не перечисляйте. Кто тут Вас нагрел и с кого истребовать деньги и, при возможности, неустойки и штрафы, надо выяснять. Сначала пишите в СТЭК претензию, дальнейшие действия исходя из содержания ответа на претензию. Может быть и вина магазина. А лучше позвоните нам, ситуация туманная. Мы в Самаре.
СпроситьЗдравствуйте
стастья 782 ГК РФ говорит что вы праве отказаться от договора оказания услуг, оплатив фактические расходы поэтому вторую оплату платить не надо
нужно составить претензию и жалобу в роспотребнадзор.
СпроситьХотела купить щенка. И наконец нашла объявление на авито, списалась с женщиной по Whatsapp , она живёт в Новосибирске. Договорились об оплате за щенка. Перевела ей на карту Сбербанка онлайн. Получив деньги, продавец спросила мой точный адрес фио, для справки. Через несколько дней она мне пишит. Что нужны ещё оставшиеся деньги. Как? Я ведь превела ей сумму. Оказывается это была предоплата за щенка. Сам щенок стоит намного дороже. Видимо, я что-то непоняла. Сейчас денег нет, чтобы произвести ещё оплату. Пишу ей в ответ. У меня нет возможности. Хочу вернить деньги. Продавец отказался. Ссылаясь на то, что предоплата не возвращается. Что договорилась с авиоагенством о перевозки щенка в другой город. Я в шоке. Как так? Я не собираюсь ей дарить свои деньги. Договор купли продажи я никакой не заключала. Продавец утверждает, первая оплата была произведена, это и есть подтверждение о купли-продажи щенка.
Что делать мне. Как вернуть свои деньги.
Если деньги присвоены и не возвращаются не законно обратитесь в полицию с заявлением для проведения проверки. Удачи. Спасибо за обращением.
СпроситьПродажа собаки - что делать, если передумали после оплаты и заводчик требует посуточное обеспечение?
Оплатили покупку собаки в размере 45000, договорились на доставку на след день после оплаты. (собаку должны были отправить из другого города). За ночь мы передумали, от доставки отказались. Деньги вернуть нам согласились лишь после продажи собаки другому покупателю, плюс запросили посуточное обеспечение собаки в размере 150 р в сутки пока собака не продастся. Подскажите, пожалуйста, все законно? Договора нет. Просто перевод средств на карту заводчика. Заранее благодарю за ответ.
Нет, это неправомерно. Если договора не было-требуйте возврата всей суммы.
Если возврата денег не будет-подавайте в суд иск о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьЕсли договора нет, то требуйте назад деньги. Должны вернуть их.Если не вернут - подавайте иск в суд. ст.131,132 ГПК Рф.
СпроситьУсловие незаконное, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если есть данные продавца.
СпроситьВы вправе расторгнуть договор в любое время до момента полученоя товара.
Ст. 26.1 ЗПП
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если приобретели не у организации или ИП, то расторжение договора предстоит по нормам ГК РФ. Претензионный порядок обязателен.
СпроситьЯ купила в магазине эл.плиту. Срок доставки был оговорен, деньги за доставку плиты - уплачены. В день доставки (за 30 мин до окончания часа доставки) был звонок из службы доставки и девушка - оператор попросила меня перенести доставку на следующий день. Я отказалась и сказала, что доставку я готова подождать до 22.00 (а время доставки было с 15.00 - 21.00). Вопрос такой: если плиту не привезут до указанного времени, я могу потребовать обратно деньги от продавца, и возмещение затрат связанных с ожиданием товара.? Заранее благодарна.
Здравствуйте, Инна!
Да, Вы можете потребовать назад Ваши деньги в данной ситуации и требовать возмещения убытков. Только вот какие убытки у Вас возникли при ожидании товара и как Вы их сможете доказать?
Спросить10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Правильно поступили, для оформления претензии нужно ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию, с продавца можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
Спросить