Как написать заявление о ремонте домофона и перерасчете за оплату неработающего домофона за 2 месяца?

• г. Йошкар-Ола

Заключен договор с управляющей компанией. Трубка в квартире от домофона не открывает входную дверь. Было первое обращение два месяца назад. Как написать заявление о ремонте домофона и перерасчете за оплату неработающего домофона за 2 месяца?

Читать ответы (0)

Йошкар-Ола - онлайн услуги юристов

Марина
23.10.2020, 09:39

Как получить подтверждение оплаты за установку домофона после многолетнего перерыва

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.
Читать ответы (2)
Вера
12.01.2022, 17:38

Как потребовать цифровой код домофона после расторжения договора об обслуживании?

Несколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Иванович
12.02.2020, 22:10

Проблемы с домофоном в новой квартире - как составить претензию за неоказанную услугу?

Купили квартиру 2 месяца назад. Принесли счёт за домофон, бывший хозяин не оплачивал полтора года. Трубки домофона в квартире нет, договора нет. как написать претензию за не оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2017, 08:39

Установка входной двери и домофона в нашем подъезде - обязанности ЖЭУ и вопросы возмещения расходов

В нашем подъезде решили поменять входную дверь и домофон. Собирали с каждой квартиры по 725 р. (кому надо было трубку в квартиру - еще дополнительно оплачивали трубку). Из 110 квартир скиунлись 70. Потом я узнала, что все это идет через ЖЭУ, а не просто жильцов (я думала кто-то из жильцов с фирмой договорился). Дверь поставили почти такую же как и была, домофон уже недели две не могут установить. Вопрос: обязан ли ЖЭУ был сам устанавливать дверь за счет тех денег, что мы платим за обслуживание домового имущества? Как отказаться от двери и вернуть деньги, чтоб самим договориться с фирмой на установку двери и домофона?
Читать ответы (2)
Михайлов Игорь Владимирович
10.06.2012, 13:15

Как сделать так, чтобы исключить из листка квартплаты, оплату за домофон.

Домофонной трубки в квартире нет, только ключ от подъездной двери. После установки нового домофона в подъездной двери, в листке квартплаты стала стоять указанная сумма об оплате домофона, раньше до нового домофона в листке квартплаты сумма на оплату домофона не была. Компания по установке нового домофона не менялась. Договор не видел и не подписывал. Как сделать так, чтобы исключить из листка квартплаты, оплату за домофон.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2019, 16:02

Ситуация с квитанцией на оплату за домофон в комнате общежития - отсутствие проведенной трубки и отказ от подписания договора

У меня такая ситуация, что мне прислали квитанцию на оплату за т/о домофон двери. Трубка в комнату (а у меня комната в общежитии) не проведена, ключ мы приобрели. А теперь вот квитанции получили, размер на все комнаты фиксированный 15 рублей в месяц, согласия на постановку домофона на входную подъездную дверь я не давала, договор не подписывала. По данным квитанциям не платила ни разу. При контакте с данной домофон компанией мне ссылаются на решение общего собрания поставить домофон, ссылаются на общедомовую собственность. Платить я не хочу, в данной комнате не проживаю. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Эльвира
02.09.2014, 02:56

Как ТСЖ может сменить компанию, обслуживающую домофон, без общего собрания собственников квартир?

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?
Читать ответы (1)
Людмила
09.04.2019, 05:08

Вопрос об обслуживании домофона в 5-квартирном подъезде - платить ли жильцам и каким образом?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.
Читать ответы (2)