Проблемы с купленным телевизором в М Видео - трещина на экране и неисправность пульта
Доброго дня! Ситуация в следующем. Купил телевизор в "М Видео" через интернет. Привезли, документы и чек передали, расписаться ни где не дали. После самостоятельной установки и подключения к сети на телевизоре был обнаружен брак в виде трещины на экране в углу. Кроме того телевизор показывал лишь белый экран, на пульт не реагировал. На следующий день обратился по телефону в организацию с данной проблемой. Мне сказали приезжать в магазин и писать заявление на возврат товара. После написания заявления ко мне приедет некий профессионал и опишет товар! (Задокументирует повреждение) только после этого ОНИ РЕШАТ МЕНЯТЬ ИЛИ НЕТ. Скажите, где подвох или всё правильно объяснили.
Уважаемый
Никита Олегович, здравствуйте!
В Вашей ситуации начать нужно, конечно, с написания претензии, причем грамотной.
Никаких устных обращений, иначе вопрос затянется.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи жалобы.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьНет никаких подвохов. Любое юридическое действие начинается с написания заявления. Если купленный товар имеет брак, значит он подлежит замене в сроки, предусмотренные законом о правах потребителей.
Спросить