Несоблюдение заявленных сроков поставки груза - возможности и действия клиента для компенсации

• г. Тюмень

Транспортная компания не укладывается в свои заявленные сроки, выбор транспортной компании был исходя из того, что меня устроили ориентировочные сроки поставки в мой город, которые они сказали в офисе при отправлении груза, что можно сделать? Возможно ли через претензию вернуть часть денег, из за моего неудобства?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если сроки оговорены письменно и оплата Вами уже произведена, то можете требовать неустойку за нарушение сроков и назначить новый срок или требовать возврата уплаченной суммы путем подачи письменной претензии исполнителю.

Спросить

Добрый день. Вопросы по претензионному направлению обсуждаются после предварительного изучения договора, заключённого между вами и транспортной компанией, о чем вы договорились и на каких условиях известно только вам, соответственно договор, платежные документы если таковые имеются нужно видеть.

Спросить

А если оплата при получении, груз сдан 11 сентября, оринтировочные сроки поставки были 11-17 дней тоесть, 28 сентября максимум, звоню в транспортную компанию говорят ориентировочные сроки на 6 октября.

Спросить

Если Вы вообще не оплачивали еще, то нужно смотреть условия договора, а неустойку требовать после доставки. Либо сейчас отказываться от договора в связи с нарушением сроков, без неустойки. Или требовать снижения стоимости по договору.

Спросить
Антон
21.02.2020, 16:13

Транспортная компания сорвала срок доставки товара.

Транспортная компания СДЭК нарушила сроки доставки посылки. Посылка принята транспортной компанией 01.02.2020 Плановая дата доставки в мой город 05.02.2020 Фактическая дата доставки 12.02.2020 Стоимость доставки 888 рублей 17.02.2020 Была составлена претензия в тональном режиме посредству звонка на горячую линию (есть запись разговора). Во время общения со мной, оператор, говоря от лица компании, заявлял, что стоимость доставки будет компенсированна в полном объёме. Решение о рассмотрении претензии будет отправлено мне на электронную почту в течении трёх рабочих дней. Так же, оператором и работником офиса мне было озвучено, что в данный момент 17.02.2020 мне необходимо оплатить полную стоимость доставки 888 рублей что-бы забрать мой заказ, а компенсация будет выплачена после рассмотрения претензии. В итоге: Сегодня 21.02.2020 я, не получая никаких уведомлений, сам позвонил в службу поддержки (есть запись разговора) где выяснил, что претензия рассмотрена и я имею право на компенсацию в размере 3% от стоимости доставки за каждый просроченный день. У компании СДЭК есть тариф доставки предполагающий меньшие финансовые затраты, который, к слову, тоже не укладывается в срок доставки заказа в 12 рабочих дней. Могу ли я требовать от компании СДЭК полную компенсацию стоимости доставки? Могу ли я требовать от компании СДЭК пересмотр тарифа доставки и компенсацию разницы плюс процент за неустойку? Спасибо.
Читать ответы (4)
Апельсинка
18.03.2017, 16:38

Право на снижение стоимости доставки, если Транспортная Компания не укладывается в указанные сроки доставки

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки? (Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)
Читать ответы (10)
Сейил
20.07.2020, 09:09

Проблемы с доставкой груза - как действовать, если посылка задержалась на границе?

Через транспортную компанию была доставка груза (личных вещей) машина доставляет обычно в течении недели. Но уже прошло больше месяца и мы не можем получить свою посылку. Каждый день говорят «завтра». Якобы машина стоит на границе. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Олег
23.09.2015, 08:17

«Ответственность транспортных компаний за срыв сроков поставки - последствия для сделки и публичная оферта»

Вопрос в следующем: как транспортные компании несут ответственность за срыв сроков поставки, если данный срыв привел к расторжению сделки между двумя компаниями, которые пользовались услугами транспортной для передачи товара от продавца к покупателю. И какую ответственность несет транспортная компания просто за срыв сроков поставки? Является ли срок доставки, написанный на сайте компании, публичной офертой и можно ли ссылаться на него при разрешении конфликтных ситуаций?
Читать ответы (2)
Екатерина
31.03.2014, 10:37

Все документы подтверждающие грузоперевозку у меня имеются, о том что я заказывала этот товар и оплачивала его тоже имеются.

Меня зовут Екатерина. Транспортная компания не выдаёт мне груз, с ориентировочной даты прибытия прошло уже 11 дней, на претензию мне никто не отвечает, по телефону меня отправляют от менеджера к менеджеру. Куда дальше обращаться? Все документы подтверждающие грузоперевозку у меня имеются, о том что я заказывала этот товар и оплачивала его тоже имеются.
Читать ответы (0)
Наталья
05.11.2020, 14:13

Недовоз транспортной компанией.

Водитель привез товар и на выгрузке получатель утверждает, что водитель сдал груз не в полном обьеме. Выставляет притензию на сумму недостачи. Водитель утверждает, что привез ровно столько, сколько загрузили и так же сообщает, что выгружали его на стройке и товар из машины заносили грузчики в строящийся дом. Когда закончили выгружать количество не сошлось. Водителю не разрешили войти в строящееся здание для пересчета по технике безопасности. ТТН водителю отдали, где водитель написал, что с актом не согласен и уехал. Вечером позвонили и сказали, что водитель может приехать и пересчитать товар. Водитель ни куда не поехал, т.к был уже на другом заказе и посчитал, что все равно, за не именеем возможности визуального контроля, нет смысла приезжать. Как быть в данной ситуации? Машину не пломбирвали.
Читать ответы (8)
Наталья Анатольевна
10.06.2015, 18:38

Нарушение прав отправителя - изменение способа доставки и последствия для содержимого посылки

Имеет ли право транспортная компания изменить способ доставки груза, не получив на то согласия отправителя. В связи с этим изменяются существенно сроки доставки и посылка вместо 5 дней находится в пути почти месяц. За это время содержимое посылки погибает, речь о растениях идет. Что я могу сейчас предпринять, я отправитель. Посылка еще в пути, отправлена была 27 мая, обещают, что получить ее смогут только 22 июня. Отправляя авиа-доставкой, она должна была прийти еще 4-5 июня. Что делать в такой ситуации? Конечно же, содержимое посылки будет испорченным.
Читать ответы (1)