Несоблюдение заявленных сроков поставки груза - возможности и действия клиента для компенсации
Транспортная компания не укладывается в свои заявленные сроки, выбор транспортной компании был исходя из того, что меня устроили ориентировочные сроки поставки в мой город, которые они сказали в офисе при отправлении груза, что можно сделать? Возможно ли через претензию вернуть часть денег, из за моего неудобства?
Если сроки оговорены письменно и оплата Вами уже произведена, то можете требовать неустойку за нарушение сроков и назначить новый срок или требовать возврата уплаченной суммы путем подачи письменной претензии исполнителю.
СпроситьДобрый день. Вопросы по претензионному направлению обсуждаются после предварительного изучения договора, заключённого между вами и транспортной компанией, о чем вы договорились и на каких условиях известно только вам, соответственно договор, платежные документы если таковые имеются нужно видеть.
СпроситьА если оплата при получении, груз сдан 11 сентября, оринтировочные сроки поставки были 11-17 дней тоесть, 28 сентября максимум, звоню в транспортную компанию говорят ориентировочные сроки на 6 октября.
СпроситьЕсли Вы вообще не оплачивали еще, то нужно смотреть условия договора, а неустойку требовать после доставки. Либо сейчас отказываться от договора в связи с нарушением сроков, без неустойки. Или требовать снижения стоимости по договору.
Спросить