Проблема с новыми наушниками - магазин отказал в возврате, но есть ли у меня право на возврат?
Здравствуйте. В прошлый четверг купила наушники, при покупке не проверяла, когда пришла домой поняла, что один из них играет тише. Как выдалось свободное время побежала в магазин. Рассказала о проблеме, меня отправили черти куда. Сказали, что это не к ним.
Я ничего толком не поняла. Вернулась домой. Мама сказала, что тк 2 недели еще не прошло я имею право их вернуть в магазине. Так ли это?
• Здравствуйте,
Наушники вы действительно можете обменять в течение двух недель и совсем не обязательно говорить о том, что они не исправны, просто вам не понравились
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУважаемая Юлия, здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены, Вам обязаны обменять товар ненадлежащего качества или вернуть денежные средства. Советовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.
За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
СпроситьЗдравствуйте, недавно сходила в этот магазин, по началу все шло гладко, мне согласились возвратить деньги, но в какой-то момент подошел другой продавец. Начал выяснять, почему очу сделать возврат, зачем, сколько раз пользовалась. В итоге позвонил в Роспотребнадзор (не знаю кому на самом деле, но он уверял, что они же скажут статью), где ему и подсказали 25 статью. В итоге мне отказали в возврате денег, но предложили ОБМЕН! Хотя по 25 статье они этого делать не должны. (Хочу уточнить: наушники вакумные)
Могу ли я сделать возврат наушников?
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания
пишите претензию на возврат денег из-за брака на основании ст. 18 ЗОЗПП.
Спросить