пожалуйста что делать если заказ из интернет-магазина пришел не соответствующий фотографиям и качеству?

• г. Барнаул

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если заказ из интернет-магазина пришел не соответствующий фотографиям и качеству?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП -

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Марина
11.02.2014, 00:17

Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отвечает и товар не пришел?

Что делать если сделали заказ в интернет магазине, отправили деньги на карту сбербанка. Но заказ не пришел? Адреса интернетмгазина нет, дозвониться им сейчас нельзя абонент не доступен.
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
20.08.2014, 11:03

Что делать, если не хочется забирать заказ с интернет-магазина - возможные последствия

2 месяца назад сделал 2 заказа с интернет магазина. Первый пришел через месяц, но товар как оказалось качества хуже некуда. Поэтому второй заказ забирать не хочу. Что делать и что будет если вообще проигнорировать извещение о заказе и незабирать его с почты.
Читать ответы (1)
Гульнара
27.08.2015, 06:43

Проблема с заказом жидкого каштана - отказ мужа и угрозы со стороны интернет-магазина. Что делать?

У меня такая проблема, я заказала жидкий каштан для супруга в интернет магазине, После заказа рассказала ему, он сказал что не собирается пить ничего из интернет магазина, это опасно, заказ пришел на почту, мне звонят и угрожают судом если я не заберу заказ, на почте он уже больше двух недель. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Надежда
10.02.2015, 15:06

Что делать, если не удалось забрать заказ из интернет-магазина и поставщик грозит подать иск в суд

Сделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно Добрый день! Подскажите пожалуйста! Сделала заказ в интернет - магазине на сумму 750 р. Заказ пришел на почту, но мне пришлось срочно уехать и я не смогла забрать посылку. Теперь звонят с этого интернет - магазина и угрожают, что подадут иск в суд. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2018, 17:21

Заказ из интернет-магазина не соответствует ожиданиям - как быть и что делать?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Пришел заказ от интернет магазина! Во вложении ни то что было обещено! Благка на возврат нет! Телефон ни кто не берет! В интернете прочитала что это мошейники! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алина
30.10.2015, 00:27

Развод в интернет-магазине - что делать, если заказ не отправлен после оплаты?

Помогите пожалуйста сделала заказ в интернет магазине, затем перевела деньги за заказ на киви кошелек владельца интернет магазина а она не отправила заказ вобщем обманула деньги получила и все, что делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Руфина
25.10.2016, 16:54

Проблема с заказом - сделала предоплату в интернет-магазине, но товар не доставлен и магазин не отвечает - что делать?

Я заказала в интрнет магазине сапоги, мне сказали сделать предоплату, я сделала, но заказ не пришёл, теперь этот магазин полностью меня игнорирует, подскажите что делать?
Читать ответы (3)
Наталия
23.11.2016, 08:49

Проблема с оплатой заказа в интернет-магазине - требуют повторную оплату после 2,5 месяцев

Делала заказ в интернет магазине. Он в другом городе. Доставка была транспортной компанией. В пункте выдачи я заказ осмотрела, оплатила, забрала и ушла. Через 2,5 месяца со мной связывается интернет-магазин и сообщает, что транспортная компания выдала заказ мне без денег (в утвердительной форме). И магазин просит оплатить заказ еще раз! Документов по заказу у меня не сохранилось. Что теперь делать? Подскажите, пожалуйста... С уважением, Наталья.
Читать ответы (3)