Как вернуть деньги за порвавшуюся кожаную обувь в известном магазине?
Добрый день! Купила обувь в магазине довольно известном и зарекомендовавший себя, как качественный. Обувь заявлена кожаной. Но спустя несколько месяцев она порвалась на заднике, обычно проблем с обувью у меня вообще не было. Чек я и незнаю найду ли. Каковы мои действия в данной ситуации и есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, Наталья Николаевна! К сожалению вряд ли Вам получится вернуть деньги, ведь продавец тоже не захочет терять их, отсюда он начнет говорить, что видит Вас в первый раз, поскольку у Вас отсутствует прямое доказательство (чек), что именно у этого продавца Вы приобрели указанный товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, Вам необходимо уточнить какая именно обувь куплена (летняя и демисезонная) и сколько Вы ее носили с момента покупки, так как гарантийный срок исчисляется либо с момента покупки либо с начала сезона (зимний – 15 ноября, весенний – 15 марта, летний – 15 мая, осенний – 1 сентября). Но Вам необходимо знать, что согласно закона о защите прав потребителей под гарантийный случай не попадает обувь: имеющая механические повреждения (порезы, царапины и другие дефекты, возникшие по вине покупателя).
Наличие кассового или товарного чека упрощает процедуру возврата средств, но даже его отсутствие не может быть основанием для отказа продавца, если покупатель сможет доказать факт покупки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация