Недоплата за ЖКХ - Почему все жильцы страдают из-за нечестных плательщиков?

• г. Москва

В связи с тем, что не все в доме платят за ЖКХ, УК сократила подачу горячей воды в стояке ванной во всём доме, ссылаясь на некое постановление правительства Москвы. Вода идёт тоненькой струйкой. Ванну наполнять больше часа, или носить горячую воду в ведре с кухни. Душ нормально принять невозможно. Почему жильцы, честно платящие, должны страдать из-за других? Почему меры принимают не к неплатящим, а ко всем сразу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Андрей! Пишите претензию к УК по поводу напора в кранах горячей воды, вызывайте представителя УК, составляйте акт, причем и измеряйте температуру воды. У вас установлены счетчики на воду? Требуйте нормального водообеспечения и перерасчета платежей за не качественные услуги. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
05.03.2021, 12:02

Вопросы ЖКХ - Управляющая компания аннулировала наши счетчики из-за не поверенного счетчика на втором стояке

Вопрос жкх. У меня в квартире два стояка, один стояк мы зашили в короб и не пользуемся водой с момента сдачи дома застройщиком. Счетчики на хвс и гвс там стоят и доступ к ним есть только посмотреть показания. С 2011 года вопросов не возникало менять их или поверять. По второму стояку счетчики поверяли. И начисления в квитанции шли толькт по одному стояку. Сотрудники ук 3 раза в год мверяли показания по двум стоякам и заносили отметки в свой журнал. Несколько раз спрашивали в ук может стоит их заменить на новые. Ответ был Вв ими не пользуетесь зачем. За декабрь 2020 получили обычную квитанцию с показаниями счетчика. А за январь 2021 из квитанции пропали предыдущие и текущие показания счетчиков на гвс и хвс и начисления прошли по нормативу. На вопрос к почему начисления по нормативу но норматив не прибали к последним показаниям счетчика а начислили просто в воздух. Ответ ук что все Ваши счетчики аннулированны и показания не учитываются. Причина скрытие нами наличае второго стояка с неповереннымт счетчиками. Якобы нам отправили письмо в декабре 20 о том что нам надо поверить счетчики которые мы скрывали. Что нам делать. Пересчитыаать квитанции ук отказывается. Те счетчики которые они же принимали после поверки в 2017 не имеют якобы силы теперь. Те мы заплатим за то чем не пользовались и потом за то что реально использовали. Вправе ли ук аннулировать счетчики с пломбой и док-ми и принятыми ими же к учету из за того что на другом стояке счетчик не поверенн и как должны были насчитать норматив. Очень жду ответа. Спасибо.
Читать ответы (13)
Юлия
28.07.2017, 14:09

Жители остались без горячей воды из-за неуплаты - требуется оплата за период без подключения. Это законно?

Обрезали горячую воду за неуплату. Несколько месяцев жили без воды. Подали заявку на подключение а с нас требуют оплаты за те месяцы когда она была обрезанная. Скажите пожалуйста, это законно?
Читать ответы (4)
Евгения
10.09.2019, 12:54

Отсутствие водяного полотенцесушителя и системы отопления в ванных комнатах многоэтажных домов - законная практика или нарушение?

Скажите у нас в многоэтажном доме по проекту в ванных комнатах не предусмотрен водяной полотенцесушитель и нет системы отопления (батареи) . УК ссылается на установку электрических полотенцесушителей в ванной комнате. Законно ли это?
Читать ответы (4)
Андрей
10.09.2012, 21:15

В ТСЖ объясняют, что это плата за потери в полотенцесушителях.

В квитанции по квартплате появилась дополнительная строка: подогрев циркуляционной воды. В ТСЖ объясняют, что это плата за потери в полотенцесушителях. Расчет по тарифу с кв. м. общей площади квартиры. В постановлении Правительства РФ №354 такой платы не предусмотрено. Почему я должен оплачивать данный платеж?
Читать ответы (1)
Анжелика
18.11.2016, 23:34

Является ли отсутствие горячего водоснабжение нарушением СНиПов, если да, то каких.

Я заключила ДДУ на квартиру. Дом построен и есть разрешение на ввод в эксплуатацию. В доме отсутствует горячее водоснабжение. Это зафиксировано в дефектовке. Застройщик по этому пункту утверждает, что отсутствие горячего водоснабжения, это проблемы управляющей компании, и заставляет подписать акт приема передачи. Уточню вода отсутствует во всем доме, а не в отдельно взятой квартире. Вопрос правомерны ли действия застройщика. Является ли отсутствие горячего водоснабжение нарушением СНиПов, если да, то каких. Есть ли законные основания не принимать квартиру без горячего водоснабжения.
Читать ответы (11)
Калашников Евгений Юрьевич
09.09.2020, 11:09

УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?

02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Читать ответы (5)
Татьяна
16.01.2020, 08:34

Оплата перекрытия горячей воды на полчаса для замены полотенцесушителя - законно или нет?

Нужно перекрыть горячую воду на полчаса для замены полотенцесушителя, управляющая компания требует за это оплату, поавомочно ли это? Если да,то в каком размере?
Читать ответы (2)